Материалы, похожие на работу «Кипренский и портрет начала XIX века»

Экзаменационный реферат Тема: "Романтизм как направление в искусстве". Выполнила ученица 11 "В" класса сш №3 Бойправ Анна Преподаватель мировой ...
Изысканная, неяркая золотистая цветовая гамма напоминает валерную живопись XVIII в. Однако по сравнению с типичным детским портретом в романтизме XVIII в. здесь бросается в глаза ...
Здесь же молодой Орест Кипренский встретил А.С.Пушкина, портрет которого, написанный позднее, стал жемчужиной мирового портретного искусства, а...
Романтизм в живописи Введение Если заглянуть в толковый словарь русского языка, то можно найти следующее определение романтизма: направление в ...
Здесь же молодой Орест Кипренский встретил А.С.Пушкина, портрет которого, написанный позднее, стал жемчужиной мирового портретного искусства.
Внутреннюю близость к французскому портретному искусству обнаруживает и профильный "Автопортрет" Орловского 1810 года, с его культом индивидуалистической "внутренней силы", правда ... ...
Византийские начала и их русская обработка Грабарь И. Э. Переходя от архитектуры к живописи, приходится с грустью установить, что в последней области ...
Он был также одним из лучших мастеров миниатюры, того особого вида портретного искусства, который существовал уже давно, но вошел в моду, главным образом, в XVIII веке и особенно ...
В предыдущую эпоху любили иной раз щегольнуть живописной техникой, как щеголял ею и Кипренский, - теперь мастерство не в почете и всем хочется живописи, идущей из "груди и сердца"....
1. Предмет культурологии. Понятие культуры. Понятие "культура" весьма многозначно, имеет различное содержание и разный смысл не только в обиходном ...
Во второй половине XVI в. в живописи появляются уже и портретные изображения с чертами реального сходства.
Достаточно вспомнить романтическую живопись О. Кипренского, В. Тропинина, К. Брюллова,...
Искусство XVIII века в Западной Европе А.С.Гривнина Восемнадцатое столетие в Западной Европе представляет собой переходную эпоху от абсолютной ...
... создала Франция", - писал Жерсен об этом "самом французском из всех французских художников", которому все мастера XVIII столетия, за исключением академистов и Шардена, обязаны в ...
Живописные портреты воспроизводились в широко распространенной в Англии гравюрной технике так называемой "черной манеры", или "меццо-тинто", способствовавшей знакомству с ... ...
ПЕРЕДВИЖНИЧЕСТВО ПАМЯТНЫЙ ДЕНЬ Когда накануне столетия императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге четырнадцать учеников взбунтовались ...
"Девочка с персиками" (1887, ГТГ), в котором художнику, как он пишет, хотелось сохранить "свежесть живописи при полной законченности, как у старых мастеров".
Русский художник жанровой, исторической и портретной живописи....
Содержание Введение.. ..3 Глава 1. Борьба добра и зла в героях романа.........................................................8
В образе Мастера нам представляется чрезвычайно важными автобиографический аспект и связанное с ним понимание Булгаковым роли художника в обществе, его отношений с властью ...
аргументированное мнение", согласно которому прототипом Мастера был и любимый писатель Булгакова Н.В. Гоголь, о чем свидетельствует несколько фактов: образование историка ... ...
Омский государственный университет Реферат на тему: "К.П. Брюллов - портретист" Выполнила: студентка 1 курса факультета культуры и искусств гр. КХ-103 ...
Художник продолжал оставаться великолепным мастером портретного жанра, о чем свидетельствуют портреты Н.В. Кукольника (1836), В.А.
Среди них примечательны портреты молодого А. П. Брюллова и Ф. А. Бруни, близкие по тонкости рисунка и мягкой проникновенности характеристик к портретному искусству О. А ... ...
Мастер и Маргарита Содержание Введение Глава 1. Борьба добра и зла в героях романа § 1. Образ Иешуа § 2. Образ Мастера § 3. Образ Понтия Пилата Глава ...
Б.В.Соколов "Роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита" (1991); А.В.Вулис "Роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита" (1991); Б.С.Мягков "Булгаковская Москва" (1993); В.И.Немцев "Михаил ...
По мнению В. И. Немцева описание внешности и платья указывает на период времени, когда жил "настоящий" Мастер, - со второй четверти XVII в. до начала XIX в. Это было время ... ...
СОДЕРЖАНИЕ |Введение...........................................................|3 | |Глава 1. Русская пейзажная живопись 19 столетия глазами |8 ...
Однако, русский художник очень далек от той свободы в живописной передаче атмосферных эффектов, которой уже владели, к примеру, английские мастера.
В своих картинах художник умело использовал и сочетал традиции классической и романтической живописи, постоянно совершенствовал свою живописную манеру, экспериментируя со светом и ... ...
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра теории и истории культуры. КУРСОВАЯ РАБОТА По истории культуры 6 семестр Факультет: социологический ...
Но если в первой половине XVIII в. учителями русских художников были иностранные мастера, то во второй они могли учиться уже у своих соотечественников и работать с иностранцами на ...
Наиболее крупные достижения русской живописи последних десятилетий XVIII века связаны с искусством портрета....
Художники-передвижники В 1863г. 14 лучших художников выпускников Петербргской академии художеств, допущенных к конкурсу на большую золотую медаль ...
Лучшие произведения 1890-1900-х гг. - это графические портреты, обычно изображения людей с ярко выраженным творческим, артистическим началом (портрет Э.Дузе, уголь, 1891 ...
В Абрамцеве он пишет знаменитый портрет двенадцатилетней Веры Мамонтовой "Девочка с персиками" (1887, ГТГ), в котором художнику, как он пишет, хотелось сохранить "свежесть живописи ... ...
... ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ РЕФЕРАТ Тема: "СВОЕОБРАЗИЕ ТВОРЧЕСТВА ПЕТЕРА ПАУЛЯ РУБЕНСА В ЖАНРЕ ПОРТРЕТА" Cтудента 3 курса литфака группы № 306 (мхк)
Можно считать, что этот портрет Рубенса, сохранившейся вырезанным из большой многофигурной композиции, открывает целую серию замечательных камерных графических и живописных ...
Одни из них были самостоятельными портретными образами, например, портрет сына Рубенса Альберта и портрет дочери художника Балтазара Жербье....
План: Введение...........................................ст.3 1. Живопись с точки зрения живописной формы (от Делакруа к Сезанну ...
Лишь поняв отчетливо, какое значение приобрели с некоторых пор в искусстве исключительно формальные достижения; лишь проделав мысленно путь художников от Давида до Пикассо в ...
Когда-нибудь будут начинать именем Пикассо историю живописи XX века, как именем Давида начинают историю XIX.....
Русский портрет второй половины XIX века Михаил В.А. Гоголь, Л. Толстой и Достоевский сказали свое слово о природе портрета. То что было сказано ими ...
В остальном в 50-х и в начале 60-х годов в России не было создано почти ни одного сколько-нибудь значительного в художественном отношении портрета (Автопортреты русских художников ...
В главах книги даются характеристики портретного творчества отдельных мастеров, но не затрагивается вопрос об основных этапах развития русского портрета этого времени в целом.)...
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ 5 семестр. Факультет: социологический Курс: культурология Выполнила студентка: Борода М. В. Проверил: Левитская ...
Особенно наглядно об этой зависимости свидетельствует портретный жанр в живописи и скульптуре.
В живописи барокко поле зрения художника становиться более широким....
Искусство Испании — Курсовая работа
Искусство Испании Контрольную работу выполнила студентка Борода М. В. САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Самара 2000/2001гг Введение: Живопись ...
Очень важной особенностью искусства испанского барокко являлось его решительная переориентация прежде всего на интеллектуальную элиту ("аристократизация" искусства).До конца XVIII ...
Его живопись привлекла внимание знатного вельможи, графа-герцога Оливареса, при помощи которого в 1623 г. мастер в возрасте двадцати четырех лет стал придворным художником....
Архитектура, живопись и гравирование История искусства в России, точно так же как и история русской культуры вообще, распадается на два неравные ...
Тревожное состояние Европы в конце XVIII и в начале XIX столетия загнало в наше отечество множество французских эмигрантов и выходцев из других стран, в том числе и художников.
Этими двумя обстоятельствами, наплывом неважных иностранных художников и упрощением требований от портретной живописи объясняется, почему многие из портретов, писанных в первые ... ...
Кажется странным и безнравственным, что художник, видя страдания людей, не столько сострадает, сколько наблюдает, чтобы воспроизвести эти страдания. А ...
В основном это научные исследования по истории передвижничества, опубликованные в печати архивные документы и переписка художников, художественные обзоры живописи XIX века.
Среди мастеров русской живописи последней трети XIX века рядом с именами достаточно известных передвижников появляются новые имена....
Кажется странным и безнравственным, что художник, видя страдания людей, не столько сострадает, сколько наблюдает, чтобы воспроизвести эти страдания. А ...
В основном это научные исследования по истории передвижничества, опубликованные в печати архивные документы и переписка художников, художественные обзоры живописи XIX века.
Среди мастеров русской живописи последней трети XIX века рядом с именами достаточно известных передвижников появляются новые имена....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru