Материалы, похожие на работу «Тактика аргументации управленческих решений»

ВВЕДЕНИЕ 1. Теория аргументации как интегральная дисциплина 1.1. Теория аргументации как научная дисциплина 1.1.1. Аргументация как комплексное ...
Виды аргументации включают аргументацию от конкретного к абстрактному, от абстрактного к конкретному, ассоциативное, описательное, аналитическое аргументирование.
Успешность спонтанной аргументации, убедительность как психологический феномен, в значительной степени зависят от эпистемического состояния адресанта, категоричности изложения ... ...
Психологические особенности проведения деловых бесед 1. Общение, его виды и формы Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в ...
Замечания собеседника означают, что он вас активно слушает, следит за вашим выступлением, тщательно проверяет вашу аргументацию и все обдумывает.
Причина их чаще всего заключается в том, что ваш собеседник не познакомился с вашими аргументами, а тема беседы четко не определена....
УДК 808.2 ББК 4р(075) М48 Рецензенты: кандидат филологических наук, профессор Тихонова Р.И., кандидат филологических наук Земскова С.В., кандидат ...
Если из двух собеседников только один дает, а другой все получает или отделывается незначительными ценностями, вроде "да" или "нет", то беседа гаснет, не будучи поддерживаема, а ...
Может быть, в его дальнейших доводах нет никакой надобности, так как собеседник с ним вполне согласен, и он ломится в открытую дверь; может быть слушатель эти доводы сам знает и ... ...
1.КАК ИЗМЕНЯЕТСЯ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В ОРГАНИЗАЦИИ Поведение людей обусло вливается целым рядом воздей-ствий, которые восходят к моменту их рождения ...
Основными критериями для классификации типов деловых собеседников являются следующие: компетентность, откровенность и искренность; владение приемами общения с другими участниками ...
Основные требования к деловому письму: четкость и краткость изложения; полнота информации; конкретность предложений; убедительность и вежливость; грамотное оформление....
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Казахский национальный технический университет им. К. Сатпаева Инженерно-экономический институт ...
Не рекомендуется приводить излишне много доводов в ее защиту (их не должно быть больше 3-4) или повторять много раз одни и те же утверждения - это не прибавляет убедительности.
Метод двусторонней аргументации заключается в одновременной концентрации внимания собеседника как на сильных, так и на слабых сторонах его позиции, особенно если последние ... ...
|МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, МЕНЕДЖМЕНТА И ПРАВА | |Юридический факультет | |ЛОГИКА | |Реферат | |"Полемика как искусство убеждения ...
Аргументация - интеллектуальная деятельность по анализу и селекции оснований и доводов, необходимых для всех дальнейших рассуждении и достаточных для этой цели.
В том числе и безупречность логических построений соперника, убедительность его аргументации....
Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров Морозов А.В. Практика убедительно свидетельствует, что успех или ...
В конце деловой беседы желательно высказать собеседнику надежды на дальнейшее сотрудничество и будущие встречи.
Существенными элементами вашей позиции по отношению к такому собеседнику являются следующие:...
Шпаргалка для экзамена по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст ...
Виды деловых бесед: беседа при приеме на работу( носит хар -р пнриемного интервью, осн. цель кот. оценить деловые качества поступающего на работу), беседа при увольнении с работы ...
Изложение одной работы обычно содержит указание на тему и композицию реферируемой работы, перечень ее осн. положений с приведением аргументации или опис. методики и пров. экспер ... ...
Манипулятивное поведение Литература: Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защиты. М.: ЧеРо, Изд-во МГУ, 1977 Существует еще ...
начинать с извинений, проявлений неуверенности; это кажется вам проявлением вежливости, собеседник, скорее всего, истолкует это как вашу некомпетентность, неопытность, низкую ...
Многие из его возражений можно предвидеть заранее, и тогда полезно использовать прием аргументации "да, ... но...", когда вы соглашаетесь с доводами против вашей позиции, но ... ...
Шпаргалка по русскому языку Разновидности речи. Основанием клас. разн. речеи могут быть раз. факторы кот. дают возможность выделять уст. и пис. речь ...
Виды деловых бесед: беседа при приеме на работу( носит хар -р пнриемного интервью, осн. цель кот. оценить деловые качества поступающего на работу), беседа при увольнении с работы ...
Изложение одной работы обычно содержит указание на тему и композицию реферируемой работы, перечень ее осн. положений с приведением аргументации или опис. методики и пров. экспер ... ...
Устная словесность Волков А. А. Устная речь противостоит всем остальным родам речи как естественное использование языка искусственному, поскольку и ...
... индуктивного умозаключения) как линии обоснования положения - основы тактики рассуждения - и нахождение аргументов для обоснования каждой посылки сложного умозаключения, лежащего в ...
Главная проблема диалога (1) рассматривается на предмет обоснования (2) исходя из основных видов аргументов (этических, рациональных, основанных на структуре реальности ... ...
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РФ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. Челябинский институт (филиал ...
Для того чтобы доказать собеседнику что-либо или переспорить оппонента, недостаточно одних лишь сильных аргументов, фактов.
- и, наконец, если информация будет представлена в доступной собеседнику форме, понятой и приемлимой как по содержанию, так и по стилю изложения....
ВВЕДЕНИЕ Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых ...
Прежде всего, надо обращать внимание на относящиеся к комплексу проблемы аргументы, выдвинутые вашим партнером при изложении своей точки зрения.
Когда собеседник подносит руку к лицу, опираясь подбородком на ладонь, а указательный палец вытягивает вдоль щеки (остальные пальцы находятся ниже рта) - это является красноречивым ... ...
Введение: назначение, цели и методы Особенность подхода предлагаемого пособия заключается в представлении как методической, так и содержательной ...
... теорию и задания в процессе учебно - управленческого рассматриваемым также консультирования как понятийное изложение дисциплины "Менеджмент" конкретизировать цели задачи и методы ...
|сотрудники принимают за идеи Вашего менеджера, лишь бы |...
Замечания и возражения: кто виноват и что делать Почему люди вам возражают, высказывают ехидные замечания в ответ и маневрируют отговорками ...
Причина: слишком мало детальной информации для придания убедительности аргументам, недостаточно внимания к личности собеседника, в результате чего он не соглашается с предлагаемыми ...
Если сопротивление собеседника растет, нужно пересмотреть тактику в отношении собеседника, а в крайнем случае и саму тему беседы, которую нужно будет частично переформулировать и ... ...
СПЕЦИФИКА ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 1. Культура делового общения: общая характеристика и специфические черты Самый массовый вид общения людей в социуме ...
Особое внимание следует уделить отработке хода беседы: продумать вопросы, которые необходимо задать собеседнику; определить желаемый конечный результат; установить регламент и ...
Чем меньше времени в вашем распоряжении, тем меньше вы можете себе позволить углубляться в разъяснения того, что ваш собеседник не понял с первого раза; выделять голосом особо ... ...
... это коммуникация, обмен информацией, значимой для участников общения. Для достижения успеха во время встречи необходимо побудить собеседника к общению ...
Располагает к общению ваша доброжелательность, открытость, что достигается мягкой улыбкой, небольшим наклоном головы в сторону собеседника, выражением глаз, и т.д.
Ошибки слушающих: они используют промежутки речи для побочных мыслей и теряют нить изложения; они все силы направляют на запоминание первых пунктов, оставляя без внимания ... ...
Деловая беседа: подготовка, планирование и структура Игорь Николаевич Кузнецов, имидж-консультант, автор учебных программ по деловому общению и ...
4. Приспособить аргументы к личности вашего собеседника:
Дня построения аргументации в нашем арсенале имеются 12 риторических методов аргументирования:...
Приём на работу новых сотрудников Введение Кадровая политика в условиях рынка отводит человеческой личности, ее способностям и профессиональному ...
проведение развернутых бесед с кандидатом на работу, в которых формируется общее впечатление о нем как о будущем сотруднике, оцениваются профессионально важные качества, мотивация ...
Позитивно оцениваются серьезные и конкретные доводы: желание применить квалификацию и опыт там, где они могут дать наибольшую отдачу и будут по достоинству оценены ... ...
Спор — Реферат
... такт и манера спорить 5 Уловки в споре 6 Позволительные уловки 6 Грубейшие непозволительные уловки 7 Усложнение и видоизменения палочных доводов 8
Иногда, например, чувствуя, что подставная мысль, под крылом которой хотят незаметно провести довод, сама по себе может и не привлечь критики противника, искусственно стараются ...
Лживый довод, как сказано, стремится ввести заведомо ложную для софиста мысль в мышление собеседника или слушателей, заставить принять ее....
©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru