1. • Сочинение: Роман Е.Замятина "Мы" и жанр антиутопии в современной ...
  2. • Особенности бухучета в бюджетных организациях
  3. • Концептуализм
  4. • Авторский материал: Роковой путь Колобка
  5. • Курсовая: Реальности реализма
  6. • Авторский материал: Виктор Мизиано "Тонущая Венеция"
  7. • Авторский материал: Музыкальный инструмент и человеческое тело (на ...
  8. • Курсовая: Наброски к экологии текста
  9. • Концептуализм
  10. • Фигура повтора: философ Николай Федоров и его литературные ...
  11. • История первобытного искусства
  12. • Авторский материал: О проблемах идентичности
  13. • Экономические проблемы городов
  14. • Развитие предпринимательства в сфере управления земельными ...
  15. • Сочинение: Трансформация истории в современной литературе
  16. • Диплом: Современное искусство Перми в общероссийском культурном ...
  17. • Приказное судопроизводство

Изложение: Аннотации к произведениям Александра Кабакова

Аннотации к произведениям Александра Кабакова

Александр Кабаков: аннотации к произведениям Date: 8 Mar 1999 "Подход Кристаповича" Три истории о супермене Мишке Кристаповиче и его борьбе с "конторой".

Готические тридцатые, джазовые сороковые, серые семидесятые. Умное, интеллигентное action. Такого у нас еще никто не делал.

"Невозвращенец" Книга, сделавшая Кабакова знаменитым. Пугающе убедительная антиутопия.

Конечно, девяносто третий был другим, но мы совсем чуть-чуть разминулись с миром, предсказанным Кабаковым в романтическом восемьдесят восьмом. И хочется верить, что не в последнюю очередь благодаря "Невозвращенцу". Фильм по книге сняли отвратительный.

"Сочинитель" Книга о нашем мире и о мире наших книг. Кабаков принадлежит к той категории писателей, у которых главный (он же лирический) герой кочует из книги в книгу, примеряя на себя обрывки богатой (или не очень) сочинительской биографии. Александр Абрамыч делает своих героев настолько похожими на себя, что поневоле подозреваешь, что описывает он все-таки кого-то другого. Здесь опять много дерутся, стреляют и любят. Любят, кстати, все откровеннее.

"Последний герой" "Одержимым любовью посвящает эту книгу растерянный автор". Александр Абрамыч делает умопомрачительный финт и предстает перед нами в трех ипостасях: автора, главного героя и автора-второстепенного героя. Здесь, кстати, присутствует очередная антиутопия (или все-таки утопия? - даже применительно к творению Мора можно поспорить об определениях), подозрительно напоминающая аксеновский остров. Очень колоритными получились у Кабакова белый и черный ангел героя.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://lib.rin.ru/cgi-bin/index.pl


©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru