1. • Как прогнозировать доходы
  2. • Методы прогнозирования
  3. • Сценарии жизненного пути сценарии
  4. • Анализ внешней и внутренней среды предприятия
  5. • Сочинение: Сценарий
  6. • Методы количественного анализа риска инвестиционных проектов
  7. • Сценарный подход как метод анализа проектных рисков
  8. • Алгоритм создания сценария рекламного радиоролика
  9. • Идея для сценария радиоролика
  10. • Цивилизационный выбор и сценарии мирового развития
  11. • Цивилизационный выбор и сценарии мирового развития
  12. • Прогноз развития Российской экономики
  13. • Прогнозирование в менеджменте: цели, формы, методы
  14. • Социально - ... об итогах 2000 и сценариях ближайшего будущего
  15. • Количественный анализ риска инвестиционных проектов
  16. • Трансактный анализ
  17. • Нефтегазовый комплекс России
  18. • Сочинение: "Лолита". Трансформация темы судьбы в сценарии В. Набокова
  19. • Типовые поведенческие сценарии и эффективная коммуникация

Шпаргалка: Сценарий прогнозируемого развития

Анализ сценария прогнозируемого развития применяется для определения возможных тенденций развития компании и её конкурентов исходя из исторического развития. «Портер настоятельно советовал использовать сценарии прогнозируемого развития для анализа отраслей, так как эта техника прогнозирования позволяет использовать факторы общественных сил и выявить их эффект на непосредственное окружение компании».

Сценарий прогнозируемого развития
Для составления сценария прогнозируемого развития в первую очередь необходимо выделить основные факторы общественных сил (матрица анализа внешних стратегических факторов) и определить какие из них будут иметь наибольший эффект на компанию/отрасль (матрица определения приоритетных внешних факторов). Затем следует определить неуверенность и риски в развитии относительно пяти сил Портера (ЛИСТ АНАЛИЗА КОНКУРЕНЦИИ). Следующим шагом будет выработка предположений относительно прогнозируемых путей развития. Здесь можно использовать статистические методы оценки для выработки сценариев. Следующий шаг – это анализ ситуации, который может сложиться в отрасли при каждом из возможных путей развития. После этого следует определить источники конкурентных преимуществ при каждом из путей развития. Последний шаг – это выработка предположений относительно действий конкурентов при каждом из путей развития, то есть выход конкурентов с рынка, уменьшение/увеличение интенсивности конкуренции и т.п.

При подготовке этой работы были использованы материалы с сайта http://www.studentu.ru


©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru