1. • Анализ внешней и внутренней среды предприятия
  2. • Изучение файловых систем в профильном курсе информатики
  3. • Изучение технологии нейронных сетей в профильном курсе ...
  4. • Обучение информатике
  5. • Шпаргалка: Выращивание профильных монокристаллов кремния методом ...
  6. •  ... скважин с использованием профильных перекрывателей
  7. • Шпаргалка: Выращивание профильных монокристаллов кремния методом ...
  8. • Новые подходы к изучению иностранного языка
  9. • Математический факультатив как ведущая форма профессиональной ...
  10. • Курсовая: Взаимоотношения организации и среды
  11. • Курсовая: Программа по литературе 10-11-е классы. Профильный уровень
  12. • Авторский материал: Осознанный выбор образовательной траектории как ...
  13. • Авторский материал: Результаты психолого-педагогического эксперимента ...
  14. • Образование как фактор профессионального успеха
  15. • Электронная хрестоматия в интернете как средство поддержки ...
  16. • Автоматизация отдела управления персоналом в ИСУП на базе ...
  17. • Монокристаллический кремень
  18. • Авторский материал: Формирование содержания предмета информатика и ИКТ ...

Шпаргалка: Профильная матрица конкурентов

Профильная матрица конкурентов

Профильная матрица конкурентов определяет основных конкурентов, анализируемой компании, а так же их сильные и слабые стороны по отношению к ней. В процессе анализа анализируются не только внешние, но и внутренние факторы. В общем, данная матрица помогает получить важную стратегическую информацию для анализа компании.

Для её составления в первую очередь необходимо определить наиболее важные факторы, определяющие успех в исследуемой отрасли. Примерами таких факторов могут быть реклама, качество продукта, конкурентоспособность цены, управление, финансовое состояние, лояльность клиентов/покупателей, глобальный рост и доля рынка. Затем определяется вес в % каждого из этих факторов для успеха компании. Следующим шагом факторы успеха ранжируются по сильным и слабым сторонам компании. 4 – основное преимущество, 3 – второстепенное преимущество, 2- второстепенный недостаток, 1- основной недостаток. Последним шагом является определение результата, который подсчитывается с помощью суммирования произведений соответствующего веса на ранг. В результате мы получает числа, которые отражают позицию фирмы относительно её конкурентов. Следует заметить, что если результаты одной фирмы лучше другой на 30%, это совсем не означает, что на рынке данная фирма лучше другой на 30%, так как полученные цифры отражают только субъективную оценку человека, который проводит анализ, и помогаю позиционировать фирмы на рынках.

Факторы успеха

Вес

Конкурент 1

Конкурент 2

Конкурент 3

Рэйтинг

Результат

Рэйтинг

Результат

Рэйтинг

Результат

Реклама

Качество

Конкурентоспособность цены

Управление

Финансовая позиция

Лояльность клиентов/ покупателей

Глобальный рост

Доля рынка

Итого:

Список литературы

Fred R. David. (2001). Strategic Management (8th ed.). New Jersey: Prentice Hall. Pp. 115.


©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru