1. • Шпаргалка: Матрица определения приоритетных внешних факторов
  2. • Анализ внешней и внутренней среды предприятия
  3. • Матрица анализа возможностей и угроз
  4. • Шпаргалка: Сценарий прогнозируемого развития
  5. • Авторский материал: Стратегический анализ - практическая методология
  6. • Шпаргалка: Матрица анализа слабых и сильных сторон
  7. • Стратегический анализ ОАО Булочно-кондитерский комбинат
  8. • Курсовая: Взаимоотношения организации и среды
  9. • Сущность диагностики производственной деятельности
  10. • Информационное обеспечение стратегического планирования
  11. • Разработка стратегических альтернатив
  12. • Анализ внешней среды организации
  13. • Подход к положению предприятия на рынке
  14. • Стратегическое планирование предприятия на трехлетний период ...
  15. • Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы
  16. • Классические модели стратегического анализа и планирования ...
  17. • SWOT-анализ деятельности организации
  18. • Стратегия предпринимательской адаптации отраслевых корпораций
  19. • Стратегическое планирование на предприятии

Шпаргалка: Матрица анализа внешних стратегических факторов

Матрица анализа внешних стратегических факторов

Матрица анализа внешних стратегических факторов предназначена для выявления и планирования влияния внешних общественных сил на непосредственное окружение компании. Для того чтобы составить данную матрицу, в первую очередь, мы должны определить три или четыре наиболее явных тенденций в экономическом, технологическом, политико-правовом и социокультурном окружении компании, в этом может помочь PEST - анализ. Примером экономических тенденций может быть введения квот на ввоз подержанных иномарок или значительное изменение курса доллара. Примером технологических изменений может быть появление двигателей работающих на электрической энергии, а так же появление новой технологии в очистке бензина. Примером политико-правовых тенденций может быть приход к власти другой политической партии или издание закона о запрещении передвижения по автомобильным дорогам без зеркал заднего вида. Примером социокульнурных изменений может быть падение рождаемости или переход интересов автолюбителей на зарубежные подержанные автомобили. Следующим шагом в составлении матрицы анализа внешних стратегических факторов является выявления возможного влияния внешних общественных сил на непосредственное окружение компании, то есть на правительство, местную общественность, поставщиков, конкурентов, клиентов, кредиторов, работников, группы интересов и на торговые ассоциации. В общем, матрица анализа внешних стратегических факторов поможет оценить, как дальнейшее общественное развитие сможет повлиять на компанию через её непосредственное окружение.

Непосредственное окружение компании

Факторы общественных сил

Экономические

Технологические

Политико-правовые

Социокультурные

1

1

1

1

2

2

2

2

3

3

3

3

Правительство

Местная общественность

Поставщики

Конкуренты

Клиенты

Кредиторы

Работники

Группы интересов

Торговые ассоциации

Список литературы

Thomas L. Wheelen, J.David Hunger. (1995). Strategic Management (5th ed.). New York: Addison-Wesley Publishing Company, pp. 87.


©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru