1. • Электронная коммерция и новые организационные формы компаний
  2. • Сетевые матрицы как организационный инструмент менеджмента
  3. • Информационные технологии в управленческой деятельности
  4. • Авторский материал: Венчурный бизнес как катализатор роста
  5. • Анализ особенностей организации и управления виртуальными ...
  6. • Основные факторы эффективности коммерциализации технологий
  7. • Анализ особенностей организации и управления виртуальными ...
  8. • Транснациональные корпорации (ТНК)
  9. • Организация как объект управления
  10. • Курсовая: Экономика Узбекистана
  11. • Простейшая локальная сеть из 2 компьютеров
  12. • Особенности развития народного хозяйства России на ...
  13. • Авторский материал: Совершенствование модели управления промышленным ...
  14. • Телекоммуникации: на рубеже тысячелетий
  15. • Стратегия предпринимательской адаптации отраслевых корпораций
  16. • Виртуальная фирма: причины появления, отличительные ...
  17. • Компьютер (Интенет, Windows, пакет программ Micrsoft Office)
  18. • К проблеме групповой динамики сетевого сообщества
  19. • Windows 95

Доклад: Формирование сетевого окружения подразделений виртуальной корпорации

ФОРМИРОВАНИЕ СЕТЕВОГО ОКРУЖЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВИРТУАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ.

К XXI веку человечество идет со все нарастающим ускорением прогресса. Основными движущими силами этого процесса являются развитие форм организации производства и совершенствование технологий (в том числе информационных). В этой связи особый интерес представляет концепция виртуальной корпорации. Согласно Business Week, это есть "временная сеть независимых компаний, связанных информационными технологиями для совместного использования опыта, цен и для доступа на другие рынки" . Такая корпорация обладает чрезвычайно гибкой внутренней структурой. Компании, необходимость в которых отпала, мгновенно покидают корпорацию, требуемые пополняют корпорацию в максимально сжатые сроки. Виртуальная корпорация создается для решения конкретной задачи и после ее решения распадается. Для решения подзадач возможно создание новых виртуальных корпораций, в том числе в рамках существующей. Современные информационные технологии позволяют объединить членов корпораций вне зависимости от их географического расположения и используемых технических средств коммуникации. Объединение в единое целое ряда малых компаний позволяет сконцентрировать ресурсы для решения конкретной задачи, и таким образом обойти основные ограничения малого бизнеса, в том числе на объем капиталовложений. Гибкость структуры виртуальной корпорации позволяет сверхдинамично учитывать изменения рынка и вносить коррективы в свою деятельность. Независимость компаний входящих в корпорацию обеспечивает конкуренцию внутри самой корпорации.
Анализ существующих виртуальных корпораций в сети Internet показал, что развитие концепции происходит, в основном, либо в направлении, связанном с использованием высоких вычислительных возможностей техники (моделирование объектов в гиперпространстве при проектировании), либо в области "чистого" бизнеса (виртуальный магазин, виртуальная юридическая консультация, аудиторская фирма, и т.д.). Наряду с этим крайне недостаточно исследованы возможности виртуальной корпорации в области реального промышленного производства. Причиной сложившейся ситуации является специфика объединения производственных подразделений в состав корпорации, связанная с необходимостью управления реальным технологическим оборудованием, именно поэтому необходим системный комплекс решений.
Под производственной виртуальной корпорацией (ВК) понимается проблемно-ориентированная изменяющаяся во времени совокупность субъектов производства, объединенных современными средствами связи в единую технико-информационную структуру с целью максимально-эффективного использования принадлежащих субъектам ресурсов. Производственная ВК состоит из некоей иерархии структур, которые по решаемым задачам удобно разбить на несколько уровней (см. табл.), подобно канонической структуре виртуальной производственной среды VMS (Virtual Manufacturing System) [1] .

©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru