1. • Анализ погрешностей волоконно-оптического гироскопа
  2. • Волоконно-оптические гироскопы
  3. • Курсовая: Волоконный оптический гироскоп
  4. • Волоконно-оптические системы
  5. •  ... характеристик бесконтактных волоконно-оптических датчиков ...
  6. • Волоконно-оптические датчики
  7. •  ... характеристик бесконтактных волоконно-оптических датчиков ...
  8. • Реконструкция волоконно-оптической линии связи
  9. • Реконструкция волоконно-оптической линии связи
  10. • Лазерные оптико-электронные приборы
  11. • Современные оптоволоконные кабели
  12. • Разработка фотоприемного устройства волоконно-оптической ...
  13. • Источники излучения в интегрально-оптических схемах
  14. • Проект высокоскоростной локальной вычислительной сети ...
  15. • Волоконно-Оптические Линии Связи
  16. • Оптоволоконные линии связи
  17. • Волоконно-оптические линии связи (Контрольная)
  18. • О возможности изменения гравитационного воздействия
  19. • Авторский материал: Фотоотверждаемые силиконовые эластомеры и ...

Реферат: Волоконно-оптические гироскопы

Московский ордена Ленина, ордена Октябрьской
 Революции и ордена Трудового Красного Знамени
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
имени Н.Э.Баумана.

________________________________________________

Факультет РЛ

Кафедра РЛ2

Реферат по теме


 "Волоконно-оптические гироскопы"

студентки

 Матвеевой Ляны Александровны


Оглавление

Оглавление.......................................................................................................................

Введение...........................................................................................................................

Принцип действия оптического гироскопа..................................................................

Структурные схемы оптических гироскопов................................................................

Кольцевой лазерный гироскоп......................................................................................

Волоконно-оптические гироскопы................................................................................

Оптический гироскоп с кольцевым резонатором пассивного типа.........................

Методы повышения чувствительности.......................................................................

Шумовые факторы, методы их устранения.................................................................

Основные оптические системы с повышенной стабильностью..............................

Факторы, ограничивающие разрешающую способность...........................................

Характеристики и методы их улучшения....................................................................

Система с фазовой модуляцией...................................................................................

Системы с изменением частоты..................................................................................

Система со световым гетеродинированием...............................................................

Заключение....................................................................................................................

Список литературы.......................................................................................................

Введение

Гироскоп выполняет функции детектора угловой скорости в инерциальном пространстве и по праву может называться абсолютным тахометром, являясь структурным элементом инерциальной навигационной системы, обрабатывающей информацию о местонахождении самолета или судна с целью выведения его на курс. В состав этой системы обычно входит три гироскопа — для измерения скорости вращения вокруг трех ортогональных осей, три акселерометра — для определения скорости и расстояния и направлении трех осей и компьютер — для обработки выходных сигналов этих приборов. К самолетным гироскопам предъявляются очень высокие требования: разрешающая способность и дрейф нуля 0,01°/ч, динамический диапазон 6 порядков, высокая стабильность (10-5) масштабного коэффи­циента преобразования угла поворота в выходной сигнал. До сих пор применялись в основном механические гироскопы, рабо­тающие на основе эффекта удержания оси вращения тела в одном направлении инерциального пространства (закон сохранения момента количества движения). Это дорогостоящие приборы, поскольку требуется высокая точность формы тела вращения и минимальное возможное трение подшипников. В отличие от механических оптические гироскопы, например, волоконно-оптические, созданные на основе эффекта Саньяка, имеют структуру статического типа, обладающую рядом до­стоинств, основные из  которых: отсутствие подвижных деталей и, следовательно, устойчивость к ускорению; простота конструкции; короткое время запуска; высокая чувствительность; высокая линейность характеристик; низкая потребляемая мощность; высокая надежность.

Кроме того, возможно снижение стоимости волоконно-оптических гироскопов за счет внедрения оптических интегральных схем. Наряду с использованием в самолетах и на судах можно ожидать по мере прогресса в технике гироскопов применения их в автомобилях, роботах и т. д.

Принцип действия оптического гироскопа

Принцип действия оптического гироскопа основан на эффекте Саньяка. По круговому оптическому пути, как показано на рис. 1, благодаря расщепителю луча свет распространяется в двух противоположных направлениях. Если при этом система находится в покое относительно инерциального пространства, оба световых луча распространяются встречно по оптическому пути одинаковой длины. Поэтому при сложении лучей в расщепителе по завершении пути нет фазового сдвига. Однако, когда оптическая система вращается в инерциальном пространстве с угловой скоростью W, между световыми волнами возникает разность фаз. Это явление и называется эффектом Саньяка.

©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru