| |||
Сочинение: Курсовая самостоятельно
На основе опыта мая месяца я составил материалы, где обобщил свой опыт написания курсовой работы. Там пошагово приведены этапы написания лично мной курсовых работ. Так как я являюсь ещё и автором работ для других, то материалы составлялись и с учётом данного аспекта моей деятельности. Что получилось в итоге? А в итоге получилась информация о том, как я беру и пишу курсовую. То есть описал я сам процесс написания текста курсовой работы от титульного листа до списка литературы. Это описано в упражнениях, которые даются для практического научения. Научения самостоятельного. В процессе создания материалов пришёл к выводу, что материалы содержат информацию о том, как просто и с отсутсвием усилий писать любые тексты и при этом получать удовольствие. Позиционирую их как материалы, которые учат писать курсовую работу. Почему? Чуть раньше этого текста я получил письмо от Андрея на мой вопрос - научился ли он писать курсовую. Он меня поблагодарил и сказал, что мои рассказы вселили в него уверенность в собственных силах. Материалы для него оказались лишними. Это я рассказал о периоде составления материалов. А представляете, что будет, если получить собственно материалы и упражняться в написании курсовой на их основе!? Да. Сами материалы вам, конечно, лишни. А вот если есть стремление
научиться писать курсовую работу и использовать в качестве основы материалы
из серии "Мой Труд Самостоятельный", то тогда у вас есть шанс. Одно условие Плюс к этому для... Хотя зачем писать о частностях. Таким образом, курсовая
работа сводится до уровня умения. Я сделал материалы из серии "Мой Труд Материалы из серии "Курсовая самостоятельно - зачем и как" есть первый опыт раскодировать смысл и параметры написания курсовой работы. Среди таких параметров - актуальность, историография, выводы в заключении и так далее. Курсовая самостоятельно каждому студенту - http://kursovaya.nightmail.ru/student.htm Цена материалов - пока 1500 руб. Коллекция мифов по поводу написания курсовой работы, или Копаем написание
курсовой 1 Главы работы Введение, или Курсовая самостоятельно ведёт к Цели жизни Самое важное значение в курсовой работе принадлежит ВВЕДЕНИЮ. Именно это и есть бизнес-план курсовой или стратегия дальнейших исследований - кому как нравится. Ключевым введение является ещё и потому, что при его отсутсвии курсовая работа становится набором информации, которая лишена каких-либо связей между своими частями, а потому становится лишней. Такой информации полно на различного рода ресурсах как интернета, так и библиотек, магазинов. Итак, приоритет №1 в курсовой работе введение. Если смотреть приоритеты введения, то выделяем следующие - актуальность темы, цель, задачи, хронологические и георграфические рамки, историография вопроса, тезис, который выносится на защиту, а потому является новым и уникальным - именно в результате этой курсовой работы. То есть твоей курсовой работы. Теперь рассставлю приоритеты данных частей введения снизу вверх:
5. актуальность вопроса; 4. историография; 3. задачи; 2. тезис, который выносится на защиту; 1. цель курсовой работы.
1% - это собственно рутинная операция под названием - я сел и пишу курсовую
работу по всем требованиям. А требования к курсовой работе - это лишь
средства выражения мысли. То есть требования к курсовой работе - это ФОРМА, Что самое важное в жизни? И тут вы начали перечислять - деньги, машина,
женщина, мужчина, дети, смерть.... Но всё это лишь красивые формы для
главного. А главное в жизни - это её смысл. Уберите смысл жизни и жизнь
станет набором операций, между которыми вообще отсутсвует логическая,
эмоциональная и прочая связь. Но вот у вас появился смысл жизни и вы
делаете всё, что считаете нужным. И это действительно нужно. СМЫСЛ ЖИЗНИ - А теперь найдите 10 отличий в цели курсовой работы и в цели жизни. Нашли. А чем они похожи? Разумеется СМЫСЛОМ. Вернее и курсовая, и жизнь нужны только тогда, когда поставлена цель. Иначе первая является роботом, а вторая - грудой макулатуры! А вы отказываетесь от самостоятельного написания курсовой работы. Это тоже самое как если бы в детстве пошли и будучи ребёнком, которому интересно играть наняли бы другого ребёнка, чтобы он за вас играл. И сопроводили бы это словами - а у меня нет времени. Я ТАКОЙ ЗАНЯТОЙ! Абсурд?! А вы делаете тоже самое, что и этот занятой ребёнок, когда отказываетесь писать курсовую работу самостоятельно со словами - у меня нет времени.
Он начинается с рутины. Нужно собрать множество информации и опираться на
множество авторитетов. Причём отказ от авторитетов ведёт к напряжёнными
отношениями с большинством руководителей курсовых проектов.Именно в угоду
этой псевдоучёной братии появилась такая нужность в курсовой работе, как
список литературы. И ладно просто список. Так фигня. Плюс к этому списку,
думаю вам знакомые слова - больше 10 можно, а вот меньше - откажу в приёме. Рутинная деятельность в библиотеки крайне раздражает. Особенно, если ты собрался делать курсач на компьютере. Это только представить - найти книги, выписать их, ждать их появления у тебя на столе, выписывать нужную инфу, а потом ещё и печатать её на комп. Вот тут и появляется первая возможность для заказа. На этом современные библиотеки строят свой доход. Называется этот бизнес - ксерокопирование и сканирование. Причём выносить книги разрешено только избранным студентам. Критерием избранности может быть положение в вузе, например, ты учащийся другого вуза или банальное денежное отношение - так называемые ночные абонименты или шраф за просрочку. И большинство книг сканируются и ксерокопируются в стенах библиотеки после минутных и часовых очередей. Если ты готов и прошёл первый этап рутинной обработки, то тебя ждёт этап И тут студент сталкивается со стойким отказом своего я вообще врубаться в суть происходящего и всё обычнее начинает думать - заработать денег и купить эту грёбаную курсовую. Но есть преподы, которые всё-таки худо-бедно объясняют, что требуется отразить во всех частях работы. Есть также те, кто даёт методические рекомендации своим курсовикам, где боле-менее чётко отражена сущность курсовой работы. Итак, студент проходит этот второй этап-отсевку и тут возникает третий этап А бывает и так, что курсовая работа становится препятствием на пути вечной ежедневной суеты. И тогда страдает автор курсовой работы. Ему впопыхах отдают заказ. На вопросы - зачем, куда, как, требования. Отвечают - всё стандартно. И получается в конце такая напряжённая дискуссия между автором курсовой и заказчиком, что уж отдаёшь этому клиенту деньги, чтобы развязаться, обратно. То есть клиент тоже отказывается узнать что ему, и когда, и как нужно в курсовой работе у руководителя, руководитель обижается. Результат - конфликт автора и клиента. И тут пояляется желание. Так вдруг из глубины. Где-то в подсознании
рождается и доходит до сознания - всё. ХВАТИТ. Хочу писать сам! Ну что ж. Каждому студенту курсовая самостоятельно http://kursovaya.nightmail.ru/student.htm Курсовая самостоятельно как способ личного развития Студенты сегодня загружены. Загружены и ещё раз загружены. Загружены тем, что нужно кому-то что-то доказывать и обязательно с пеной у рта и моментами собачей преданности. Обычный день студента дядями из Московского далёка видится так: лекции, семинары в СТЕНАХ ВУЗА - полдня; библиотеки - ещё полдня; научные руководители, их консультации - ещё 1/3 дня; всякие отчёты по практикам, практические работы - целый день. А ещё требование обязательное - как хочешь пыхти, а курсовую или две курсовые в год с тебя должны быть как штык. При этом книжки, где расписаны обязательные требования к курсовой работе находятся в личном дефиците и достать их на кафедрах, конечно, можно. Но, во-первых, они там редко больше, чем в одном экземпляре. А, во-вторых, ещё нужно узнать, что мол существуют такие вот книжки и как правила дорожного движения обновляются каждый год. То есть платность даже государственного образования по конкурсу рвёт в пух
и прах бесплатные чаяния и заботу о студентах со стороны государства уже с
первых месяцев обучения в вузе. Проявляется это во всём. Самый простой
пример - многочисленные ксерокопии, которые расставлены по библиотекам и
вузам. И эти услуги уже платные. А то, что они вроде дешевы, так это миф. И тут ещё появляется чудо такое. А имя ему курсовая работа. Как её писать
объяснить даже сами научные руководители подчас отказываются. Потому что
понимание этого выше их сил. И тут сразу же появляется на горизонте
студента вся эта платная индустрия заказного написания курсовых, рефератов,
дипломов и им подобных вещей. И заказной характер такой индустрии
проявляется подчас в своём худшем качестве - студент к концу обучения
отказывается писать текст диплома самостоятельно. А ведь курсовая работа. Так вот курсовая работа полезна. И ценность её на современном этапе сведена до минимума. Подобную ценность вообще отказываются замечать даже те студенты, которые курсовую работу пишут самостоятельно. Ценность курсовой работы заключена в столь "любимых" для студентов разделов курсовой. Я говорю, конечно, о введении и заключении. Данные разделы вообще пишутся в последнюю очередь. А ведь они самые важные и писать их треба в самом начале. Вообще курсовая работа при самостоятельном да и заказном написании составляется примерно так - сначала ищется инфа, затем составляется главная часть, то есть главы курсовой работы и только в самом конце пишутся введение, заключение, содержание. А ведь, если содержание ещё оправдано тем, что его пишут в конце, то вот введение треба писать вначале. Почему вначале? Для того, чтобы ясно представить себе основную часть курсовой работы. Для этого введение содержит такой обязательный раздел, как постановка цели и определение задач курсовой работы. Цель, при её правильном определении уже обеспечивает лёгкость и красоту написания глав работы. Что касается задач. Задача есть расшифровка цели курсовой работы. ТО есть сформулированная во введении задача - это название одной главы курсовой работы. И задач должно быть столько, сколько глав в работе. Больше - это лишнее. Задача, естественно проистекает из цели курсовой работы, и все задачи служат для того, чтобы цель в конечном итоге была достигнута и описана в заключении в виде выводов и предложений. Почему важно правильно сформулировать цель и определить задачи? Студент - это молодое поколение страны. Если молодое поколение отказывается правильно формулировать цель и задачи курсовой работы, то это означает одно - цель и задачи собственной жизни оно также отказывается формулировать и значит будет жить наобум, как подскажут обстоятельства. ТО есть отказ от постановки цели и задач в курсовой приводят к отказу от цели жизни. Отсюда следует распространение порочных привычек, самые ощутимые из которых - алкоголизм, то есть литербол; наркомания, то есть накуриться, уколоться; курение, то есть перекурить, пойдём покурим. Мой друг как-то сказал - всё!!! Цель я ставлю последний раз. Выйду из университета и всё. Я критикую современное положение вещей и предлагаю свои собственные усилия. Каждому студенту курсовая самостоятельно: http://kursovaya.nightmail.ru/student.htm Почему школьник и студент берёт реферат в интернете
Итак, первое почему - Почему школьник заходит на данный ресурс. Дело в том, что главное в жизни любого человека - это познание самого себя. Познание самого себя происходит через общение с другими людьми. Особенно ярко это проявляется в период школьного обучения. Главное, на что тратится время школьника - это общение. В последнее время на роль основного занятия претендует школа. Это выражается в увеличении интереса родителей к получению образования их детьми. Проявляется данный интерес прежде всего в попытке тотально контролировать
каждый шаг детей и ставить приоритеты вместо школьников им самостоятельно. На самом деле важно и интересно только живое общение с человеком. Когда
ребёнку вместо живого общения пусть и на уроке начинают стандартно говорить Таким макаром убивается два зайца. Ребёнок освобождает себе время для общения. Это раз. Во-вторых, стандартный минимум выполнен и ребёнку на уроке можно побыть незаметным и собой. Теперь второе почему - Почему студент идёт на данный ресурс. Приоритет №1 у
студента точно такой же, как и у школьника, а напомню - это познание себя
через общение с другими людьми. Но появляются и свои специфические черты. Почему идут именно в интернете? Всё просто. Интернет делает доступным
рефераты практически на любые темы, кроме особо специальных. В Вузах и
школах 99% внимаиня сосредоточено именно на стандартных темах типа - Жизнь Почему школьник и студент берёт реферат в интернете (продолжение)
Откуда я всё это знаю, спросит вдумчивый читатель. Ведь статистики по использованию ресурсов реферативного содержания нет. Скажу так, во-первых, нет официальной статистики. А неофициальная - это счётчик статистики, который есть на любом, уважающем себя сервисе предоставления бесплатных курсовых и рефератов... Во-вторых, я сам являюсь на момент написания статьи студентом пятого курса и одно время занимался предоставлением услуг поиска, написания в том числе курсовых и рефератов. И ниже я привожу наиболее качественные ресурсы бесплатного предоставления курсовых, рефератов и прочих в этом направлении работ. Ими я пользовался сам и выбрал их из десятка других. Итак, ресурсы: 1. http://referat.ru - На это ресурсе представлены рефераты по различным темам, начиная от истории и заканчивая физикой. Есть удобный поиск по ключевым словам. Именно удобный. Это означает - если ввести слово Налоговый учёт, то тебе и дадут названия работ с подобным сочетанием слов. Почему я заостряю на этом внимание. А всё просто. Есть ресурсы, на которых введя слово налоговый учёт я получу все работы в которых есть, например буква н. Плюс ко всему данный ресурс содержит список всех работ, который можно скачать себе в компьютер и знакомиться уже без интернета с представляемыми работами. В данном списке работы разделены по темам и подтемам - что особенно удобно при поиске ряда работ одной темы, но разных подтем. 2. http://bankreferatov.net Данный ресурс полезен, прежде всего, тем, что
там есть огромное количество работ, которые отсутсвуют в других коллекциях
рефератов. А потому являются в своём роде уникальными. Плюс ко всему там
есть возможность связаться с потенциальным автором твоей курсовой работы. Общий недостаток этих и всех других ресурсов состоит в том, что отсутсвует единство. Это проявляется по форме в том, что я скачал работу и нужно её посмотреть и обработать в Ворде, а она может открыться в лучшем случае только в блокноте. А в худшем вообще написать иероглифы и символы вместо букв. Таким образом, пользоваться данными службами нужно. Но НУЖНО ЧЁТКО ТО есть - последняя мысль собственно вытекает из всего школьного образования. Ведь вместо того, чтобы учить школьника или студента ставить цель, учитель в 99% случаях удовлетворяет свои амбиции за счёт этого ученика. Ещё один процент составляет мягкое настаивание на нужности и прочности именно усвоения знаний. Именно отказ учить ученика и студент поиску нужной инфомации ведёт к тому, что появляются бесплатные службы рефератов. Основаны они на халяве. И полезны только при правильной постановки цели. А если у студента курсовая работа уникальная, и данную тему раньше никто не
рассматривал. Студент же отказывается искать информацию в библиотеках. Вывод: первопичина распространения служб бесплатных рефератов - это отсутсвие информации об их содержании и направления деятельности.
На первом курсе множество желающих написать курсовые работы. Все ещё свободны, рутина в жизни практически отсутствует, жизнь только начинается, море свободы только захлестнкло новичка-первокурсника. И вот появляется курсовая работа. Она воспринмается естественно, точно также как воспринимается естественно любой экзамен или зачёт. Вот выбран научный руководитель и вот потянулась череда консультаций-
доработок, консультаций-переделок. И тут же студент начинает думать - а
жить-то на что-то надо. И пойду-ка я поработаю малость. Начинается работа и
консультации по курсовой работе становятся утомительны и навязаны. Что получается в итоге? А в итоге получается у всех одинаково в общей сложности. А именно: 1. Курсовая работа пишется в ночь перед сдачей; 2. Введение и заулючение курсовой работы становятся причей во языцех; 3. Появляются первые "хвостатые" курсовики; 4. Курсовая работа становится простой формальностью. Что происходит в голове любого студента после подоной вещи? А происходит подсознательная борьба. Она ещё лишь некоторыми студентами выводится на уровень сознания. Имя этой борьбе - а зачем я буду делать сам, если можно и делегировать. И тут появляются различные специализированные фирмы, простые люди, другие студенты. Все они предлагают - давай я сделаю твою курсовую, а ты лишь дашь мне названную мной сумму в виде нескольких прямоугольников государевой бумаги. Многие и на втором, третьем курсе ещё пишут сами и отказываются отдавать написание курсовой работы. Но большинство к четвёртому и пятому курсам становятся убеждены - делегировать написание СОБСТВЕННОЙ курсовой есть благо. Так как подобная услуга даёт покой - можно просто где-нибудь деньги взять и отдать специалисту. Взамен получить 8 рабочих часов на человеко-день. Даже те, кто учатся на хорошо и отлично и те думают точно также. Чем
это чревато, скажет вдумчивый читатель? Ведь это - благо. Но! Всё, конечно,
так. Исключение составляет одна простая вещь - студент, который меняет
научение ставить цель и определять задачи, и сроки, на монотонную работу
будь то продавец или сторож рискует. И рискует очень и очень сильно. Риск заключается в том, что бывший студент, а ныне взрослый человек так и будет бегать от собственной цели в жизни. Он отказался раз ставить цели себе самостоятельно и теперь пожинает плоды такого подхода. А выражается это в том, что такой человек вечно пытается противопоставить себя другому человеку, вводит крик в естественную норму своей жизни и жизни своей семьи. А самое главное он живёт, то есть отказывается жить и считает за благо - вернее навязывает себе насильно подобную точку зрения. Считает за благо - взять на себя функции магнитофона. То есть он постоянно повторяет одни и те же действия и отказывается менять их. Ведь тогда придётся поставить цель. А он ведь не умеет ставить цели, а ошибиться - это выше его достоинства. Хотя на самом деле ошибка - это путь к развитию. Единственный путь к развитию. Чтобы поставить свою первую цель, нужно сделать первый шаг. Студенту этот шанс предоставляется в виде курсовой работы. На самом деле курсовая работа есть способ научения себя определённым умениям. Среди них главное - это постановка цели. Умение поставить цель так, чтобы она выполнилась именно нужным тебе образом. Другое умение, которое вырабатывается практикой написания курсовой самостоятельно называется чёткое изложение собственных мыслей на бумаге. И скажу в качестве заключения ещё об одном важном умении, которое неизбежно формируется, если ты пишешь курсовую самостоятельно. Имя ему - расстановка приоритетов. На начальном этапе у меня стояли приоритеты так (и эта схема обычна для первого опыта курсовой самостоятельно): Написать главы; Написать введение из аключение; Отформатировать курсовую работу; Написать список литературы; Сделать содержание и титульный лист. Сейчас список приоритетов в написании курсовой самостоятельно поставлен с головы на ноги: Написать титульный лист; Написать костяк содержания; Написать введение; Написать главы работы; Написать заключение; Написать список литературы; Дополнить содержание. Важность расстановки приоритетов заключается в умении видеть главное. Каждому студенту курсовая самостоятельно: http://kursovaya.nightmail.ru/student.htm
|
|