1. • Сочинение: Развитие личности главного героя в романе А.С. Пушкина ...
  2. • Сочинение: Развитие личности главного героя в романе А.С. Пушкина ...
  3. • Развитие личности главного героя в романе А.С. Пушкина ...
  4. • Сочинение: Символика в романе А. С. Пушкина "Евгений Онегин" (сон ...
  5. • Сочинение: Образ автора в романе "Евгений Онегин"
  6. • Сочинение: Историческое изображение эпохи начала XIX века в ...
  7. • Сочинение: Крепостное крестьянство в романе Пушкина Евгений Онегин
  8. • Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина Евгения Онегина
  9. • Сочинение: Роман в стихах А. С. Пушкина "Евгений Онегин"
  10. • Сочинение: Роль Татьяны Лариной в романе Пушкина "Евгений Онегин"
  11. • Опера П. И. Чайковского "Евгений Онегин"
  12. • Даль свободного романа". Замысел и творческая история ...
  13. • Сочинение: Проблемы поиска смысла жизни в романе Пушкина "Евгений ...
  14. • Пушкин
  15. • Сочинение: Роман "Евгений Онегин" - любимое детище Пушкина
  16. • Сочинение: Тема одиночества в романе Пушкина "Евгений Онегин"
  17. • Сочинение: Поэтика романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин"
  18. • Сочинение: Два письма из "Евгения Онегина"
  19. • Пушкин
  20. • Сочинение: Роман "Евгений Онегин" -"энциклопедия русской жизни и в ...

Сочинение: Образ автора и его роль в романе А.С. Пушкина Евгений Онегин

Образ автора и его роль в романе

А.С.Пушкина «Евгений Онегин».

Основная роль А.С. Пушкина-автор. Его задача - донести до читателя чувства, характеры, переживания героев. Но помимо этой роли есть и другие.
Пушкин помогает понять переживания и состаяние героев при помощи лирических отступлений. Роман просто-таки испещрён этими отступлениями.
Автор находит много общего между Онегиным и собой. Ярким примером является одна из строф:

Условий света свергнув бремя,
Как он, отстав от суеты,
С ним подружился я в то время.
Мне нравились его черты,

Неподражаемая странность

И резкий охлаждённый ум.
Я был озлоблен, он угрюм;
Страстей игру мы знали оба:
Томила жизнь обоих нас;
В обоих рано жар угас;
Обоих ожидала злоба
Слепой Фартуны и людей
На самом утре наших дней.

Чтобы нам было понятней то время, автор вводит реальных личностей той эпохи. Сравнивает Онегина с персонажами других произведений:

…Он возвратился ипопал,
Как Чацкий, с корабля на бал.

Также он находит сходства между Евгением и своим лицейским другом,
Дельвигом.

На протяжении всего романа встречаются исторические Фигуры. Например, когда Татьяна была на балу, к ней подсаживается Вяземский. Татьяна – любимица А.С.,он восхищается ей. Иего любовь к ней постепенно прививается и нам. Пушкин ценит в ней твёрдый характер и прямоту:

Как изменилася Татьяна!
Как твёрдо в роль свою вошла!
Как утеснительно сана
Приёмы скоро приняла!
Кто б смел искать в девчонке нежной
В сей величавой, в сей небрежной
Законодательнице зал?

Пушкин часто подчёркивает то, что все играют какую-нибудь роль, а в глубине души это совершенно другие люди. Своими отступлениями автор навязывает нам либо либовь, либо ненависть к тем или иным героям. А по-другому и не может быть, ведь кто лучше всех может понять и показать характер персонажа?
Только автор.
Александр Сергеевич Пушкин написал это произведение так, что оно будит чувства, но какие? Если это радость, то радость в высшей степени своего проявления, если печаль-горе, трагедия, если негодование-ярость. А всё потому, что роман написан в стихах, именно в стихах, а не в прозе. А стихи, ка известно, влекут более глубокие чувства.
Пушкин пишет роман о своих современниках, сверстниках, что помогает ему лучше раскрыть их характеры, глубже понять их жизнь.
Насколько преображается произведение, когда автор вводит в него образ природы! Природа является и другом Татьяны, и поводом восхищения Пушкина:
Вставая с первыми лучами,
Теперь она в поля спешит
И, умилёнными очами
Их озирая, говорит:
«Простите, мирные долины,
И вы, знакомых гор вершины,
И вы, знакомые леса:
Прости, весёлая природа;
Меняю милый тихий свет
На шум блистательных сует…

Как помогает это нам для понимания «Тани, милой Тани»?…
Пушкин написал роман особым стилем, «Онегинской строфой», что придаёт динамичность и скоротечность событиямю.

Написал сочинение

Ученик 9 «Б» класса

Кривенко Евгений.

Убедительная просьба сообщить

Об оценке на почту dr.kaif@mail.ru


©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru