1. • Критерии выбора поставщика на примере предприятий торговли ...
  2. • Технология проведения бизнес-процесса закупки
  3. • Расчеты с поставщиками
  4. • Современные методы работы с поставщиками в газовой отрасли
  5. • Курсовая: ... связей торговой организации с поставщиками товаров
  6. • Определение источников поставки товаров
  7. • Исследование фирменной структуры рынка
  8. • Аутсорсинг логистических функций
  9. • Антикризисное управление
  10. • Информационное обеспечение процесса управления материально ...
  11. • Лекции по логистике
  12. • Лекции по логистике
  13. • Материально-техническое снабжение в современных условиях
  14. • Организация, техника и бухгалтерский учет товарных операции ...
  15. • Управление заказами. Составляющие цикла заказа
  16. • Управление материальными ресурсами предприятия
  17. • Маркетинговая среда
  18. • Отчёт об учебно-ознакомительной практике на предприятиях
  19. • Маркетинг (Шпаргалка)

Реферат: Выбор поставщика


16. Маркетинг ассортимента.
Ассортимент – это набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке.
Номенклатура, или товарный ассортимент, - это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием.
Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (отношением между предлагаемыми ассортиментными группами с т.з. общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен).
Формированию ассортимента предшествует разработка предприятием ассортиментной концепции. Она представ. Собой направленное построение оптимальной ассортиментной структуры, товарного предложения, при этом за основу принимаются, с одной стороны, потребительские требования определенных групп (сегментов рынка), а с другой – необходимость обеспечить наиболее эффективное использование предприятием сырьевых, технологических, финансовых и иных ресурсов с тем, чтобы производить изделия с издержками.
Ассортиментная концепция выражается в виде системы показателей, характеризующих возможности оптимального развития производственного ассортимента данного вида товара. К таким показателям относятся: разнообразие видов и разновидностей товаров (с учетом типологии потребителей); уровень и частота обновления ассортимента; уровень и соотношение цен на товары данного вида и др.
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных деятельности – научно-технической и проектной, комплексного исследования рынка, организации сбыта, сеансы рекламы, стимулирование спроса.
Задачи планирования и формирования ассортимента состоят в том, чтобы подготовить «потребительскую» спецификацию на изделие, передать ее проектному (конструкторскому) отделу, а затем проследить, чтобы опытный образец был испытан, при необходимости модифицирован и доведен до уровня требований потребителей.
Один из важный элементов ассортимента и в целом товарной политики – изъятие из программы неэффективных товаров. Изыматься могут товары морально устаревшие и экономически неэффективные, хотя и, возможно, пользующиеся некоторым спросом.
73. Маркетинг цен: задачи, инструментарий и инструменты.
Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар.
Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене.
Цена – денежное выражение стоимости товара, это экономическая категория, которая служит для косвенного выражения общественно необходимого времени, затраченного на производство товара
Минимальная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная цена наличием каких-либо уникальных, особых достоинств в товаре фирмы.
В структуре ЖЦТ цена может сыграть решающую роль – обеспечить либо максимально возможную, либо нулевую длительность цикла; обусловить либо высокую прибыль, либо убытки и крах фирмы.
Цена является мощным фактором в управлении маркетинговой деятельностью на рынке. Она выполняет ряд функций:

> закрепление фирмы на рынке;

> обеспечение необходимых объемов прибыли;

> обеспечение высокого качества товаров;

> обеспечение необходимого уровня послепродажных услуг.
Ценовая политика – система взглядов, представлений, концепций, кот. Должна отличаться
77. Этапы жизненного цикла отрасли.
Важное значение имеет понятие жизненного цикла отрасли . Как и продукт, отрасль проходит различные стадии в своем развитии - зарождение, рост, зрелость и упадок. На каждой из этих стадий различное движение потока денежных средств. На стадии зарождения отрасль поглощает финансовые ресурсы, а на стадиях зрелости и упадка генерирует положительный поток денежных средств.
В соответствии с жизненны циклом можно все отрасли разделить на несколько типов: зарождающиеся, зрелые и стареющие отрасли. Для того чтобы охватить все возможные случаи. Необходимо добавить еще два типа отраслей - неструктурированные и глобальные.
Неструктурированными отраслями называют такие отрасли, в которых оперирует много небольших и средних предприятий и ни одно из них не доминирует на рынке и не имеет большой рыночной доли. К таким отраслям, например, относится издательский бизнес, многие отрасли сферы обслуживания.
Для каждого типа отраслей имеются свои базовые возможности.
[pic]

7.
Товарный маркетинг: задачи и инструментарий. Товарные стратегии.
Товар- это продукция удовлетворяющая какой-нибудь спрос и предназначенная для продаже на рынке. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любое предприятие должно произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внешний или внутренний рынок.
Сущ-ет 3 основных уровня товара:
1. товар по замыслу (Что в действительности будет приобретать покупатель?)
2. товар в реальном исполнении. Обладает 5-ю характеристиками: уровень качества, набор свойств, специфическое оформление, марочное название и специфической упаковкой. Разработчику предстоит превратить товар по замыслу в товар в реальном исполнении.
3. разработчик может предусмотреть предоставление доп. Услуг и выгод, составляющих вкупе товар с подкреплением.

По степени присущей им долговечности или материальной осязаемости товары делятся:

1. товары длительного пользования (материальные изделия, выдерживающие многократное использование, холодильник, одежда).

2. товара кратковременного пользования (материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования, мыло, соль).

3. Услуги – объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворения, парикмахер.

По покуп-им привычкам потреб-ей можно выделить товары повседневного спроса (покупают без раздумий и сравнения с другими, мыло, сигареты), товары предварительного выбора (сравнивает между собой по показ-ям пригодности, качества, цены, внеш. оформления; мебель, подержанные авто), товары особого спроса (с уникальными харк-ми отдельные марочные товары, чтобы приоб-ти готовы затратить доп. усилия; мужские костюмы) и товары пассивного спроса (обычно не задумываются о их покупке; страхование жизни).

Товарная политика - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных стратегий.

Товарные стратегии - направления оптимизации товарной номенклатуры и определения ассортимента товаров, которые создают условия для стабильной конкурентоспособности и эффективной деятельности фирмы.

Товарные стратегии - принципиальные направления товарной политики, следуя которым предприятие может обеспечивать стабильный объем продаж и прибыль на всех стадиях жизненного цикла продукта. Обычно к товарным стратегиям относят: инновацию, вариацию, элиминацию товара или услуги.

Элиминация товара - изъятие существующего товара из производственной программы предприятия. Для проверки товара на необходимость его элиминации используются критерии объема продаж, доля рынка, место в жизненном цикле, доля оборота товара в общем, обороте предприятия, рентабельность, оборот капитала и др.

Вариация товара - модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. При вариации товара могут изменяться физические (материал, качество), эстетические (дизайн, цвет, форма), символические (название марки товара) свойства товара.

Инновация товара - процесс непрерывного совершенствования продукта, связанного с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов. При инновации товара используются способы дифференцирования и диверсификации продукта.
52. Государственный и частно-государственный бизнес.

Служба управления персоналом - совокупность подразделений организации, выполняющих функций системы управления персоналом.

Подчиненность службы управления персоналом - организационный статус службы управления персоналом в общей системе управления организации.
Организационный статус подтверждается набором полномочий и ответственности.

Полномочия службы управления персоналом - совокупность служебных обязанностей и прав должностных лиц и подразделений, входящих в состав службы управления персоналом. Полномочия направлены на реализацию функций и целей системы управления персоналом. Объем полномочий зависит от организационного статуса службы.

Психолог службы управления персоналом - специалист службы управления персоналом, обеспечивающий:

- психодиагностику профессионально важных качеств и личностных особенностей сотрудников;

- социально-психологическое изучение, анализ и выработка рекомендаций по совершенствованию совместной деятельности специалистов;

- психологическое консультирование сотрудников по профессиональному использованию и развитию индивидуальных способностей.


©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru