1. • Диплом: Производство туристического продукта в современных условиях
  2. • Стратегия турфирмы - ... улучшения качества турпродукта
  3. • Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности
  4. • Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии
  5. • Диплом: Ассортиментная политика как направление маркетинговой ...
  6. • Экономическое положение на Украине (внешнеэкономический ...
  7. • Вопросы повышения экономической эффективности деятельности ...
  8. • Авторский материал: Об инфраструктуре как определяющем факторе ...
  9. • Бизнес-план на примере туристического предприятия
  10. • Курортные центры Украины
  11. • Диплом: Формирование и использование фирменного стиля на предприятиях ...
  12. • Маркетинг в туризме
  13. • Внедрение системного информационного комплекса в офисе ...
  14. • Организация приема иностранных туристов в Байкальском регионе
  15. • Авторский материал: Экономическая жизнь товарного знака
  16. • Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере ...
  17. • Внешняя торговля России со странами Южной Америки
  18. • Целевые группы клиентов и их интересы
  19. • Информационные технологии в туризме Калининградской области

Реферат: Разработка системы продвижения турпродукта региона на рынки страны и зарубеж

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Пятигорский государственный технологический университет

Фамилия и инициалы студента – Стрыжко А.А.
Группа ________, специальность 230500 "Социально культурный сервис и туризм"
Тема дипломной работы - ____________________________________________
__________________________________________________________________.

Руководитель дипломной работы – к.т.н., доц. Алексеева Алла Илларионовна

ОТЗЫВ

о дипломной работе

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что организация системы продвижения турпродукта на ранок в значительной степени улучшила экономическое положение небольших туристических фирм, и, в значительной степени, повысила качество обслуживания туристов. Сегодня используется множество различных методик продвижения турпродукта, разработкой которых занимаются маркетологи турфирм.

Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей.

В дипломной работе Стрыжко А.А. рассматриваются вопросы продвижения новых турпродуктов на рынок как средство обеспечения прибыльности работы турфирмы. Кроме того, автор представляет данный процесс как типовую процедуру и предлагает использовать сетевой метод для повышения эффективности разработки нового турпродукта.

Работа имеет не только практическую ценность, но и достаточно высокий уровень оригинальности и научной новизны.

В работе использован достаточно объемный материал не только из литературных источников, но и из Internet, средств массовой информации, научных и отраслевых журналов. Тема раскрыта в соответствии с заданием, хорошо оформлена.

В работе студент проявил оригинальность мышления, самостоятельность, хорошую подготовку и творческий подход к делу, а также способности к ведению научных исследований. Считаю, что Стрыжко А.А. может быть рекомендован для обучения в аспирантуре.

Считаю, что дипломная работа Стрыжко А.А. соответствует требованиям высшей школы и заслуживает отличной оценки.

Руководитель дипломной работы _____________ А.И.Алексеева


«___»_________2001


©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru