1. • Теория и практика взаимодействия
  2. • Педагогическое стимулирование творческой деятельности ...
  3. • Экологическое воспитание младших школьников
  4. • Размышления учителя экологии на пороге Эры Водолея
  5. • Экологические действия как механизм воспитания
  6. • Какие бывают технологии в педагогике?
  7. • Дидаскология
  8. • Особенности профессиональной направленности учителей ...
  9. • Организационные структуры
  10. • Организационные структуры управления предприятием
  11. • Организация управления предприятием
  12. • Философские аспекты взаимоотношений человека и природы в ...
  13. • Рассмотрение судом дел об установлении отцовства в порядке ...
  14. • О значении практики как критерия истины
  15. • Топик: Учебное сотрудничество как средство оптимизации обучения ...
  16. • Теория и практика социальной работы
  17. • Диплом: Военный прокурор
  18. • Авторский материал: Новый методологический подход в подготовке ...

Реферат: Теория и практика взаимодействия

Заключение

Российское общество находится на переломном этапе своего развития. Он характеризуется переоценкой ценностей, критикой и преодолением того, что мешает дальнейшему движению вперед.

Высшим гуманистическим смыслом социального развития становится утверждение отношения к человеку как высшей ценности бытия, создание условий для свободного развития каждого человека.

Гуманизация образования предполагает единство общекультурного, социально-нравственного и профессионального развития личности. Данный социально- педагогический принцип требует пересмотра целей, содержания и технологии образования.

Современная философия образования, провозглашение приоритета личности учащегося в образовательном процессе ведут к творческой работе учителей во взаимодействии с учащимися.

Несомненно, насущные проблемы современной школы способен решить знающий учитель, обладающий научно-теоретическим стилем мышления, умеющий анализировать педагогические явления с позиции взаимодействия с учащимся, умеющий ставить обоснованные цели, отбирать эффективные средства их реализации, адекватно оценивать результативность собственной деятельности и своевременно вносить коррекцию, что является актуальной задачей педагогической теории и практики. Что и подтверждено в нашей работе.

©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru