1. • Объектно-ориентированное программирование на C++ с ...
  2. • Объектно-ориентированное программирование
  3. • Объектно-ориентированные языки програмирования
  4. • Объектно-Ориентированное программирование
  5. • Авторский материал: Система программирования squeak smalltalk -новый ...
  6. • ЭВМ
  7. • Высокоуровневые методы обработки информации и ...
  8. • Интерполяционный полином Лагранжа
  9. • Объектно-ориентированный подход к программированию
  10. • Курсовая: AGraph: библиотека классов для работы с помеченными графами
  11. • Turbo Vision
  12. • Borland C++ для Windows
  13. • Объектно-ориентированная СУБД (прототип)
  14. • Авторский материал: Развитие объектной ориентированности PHP
  15. • Программирование ориентированное на объекты
  16. • Алгоритмические языки и программирование Системное ...
  17. • Протоколы и стандарты объектно-ориентированного ...
  18. • С/C++
  19. • Объектно-ориентированная СУБД (прототип)

Реферат: Объектно-ориентированное программирование на C++ с использованием библиотеки OpenGL

Краткое описание библиотеки OpenGl

Библиотека OpenGl предназначена для моделирования компьютерной графики на высоком уровне, и является программным интерфейсом к аппаратному обеспечению. Главное назначение библиотеки -–преобразовывать 2-х и 3- хмерные объекты в специальный формат в специальном буфере. Эти объекты описываются как последовательности точек в пространстве, которые определяют геометрические объекты, или пикселов, которые определяют изображения.
OpenGl производит несколько последовательных операций обработки этих данных, чтобы сконвертировать их в пикселы для формирования окончательного требуемого изображения в буфере.

OpenGl предоставляет Вам прямой доступ к контролю фундаментальных операций 2-х и 3-хмерной графики. Это включает спецификацию таких параметров как трансформационные матрицы, коэффициенты уравнения освещения, методы сглаживания и операторы модифицирования пикселов. Однако, OpenGl не предоставляет Вам способы описания или моделирования сложных геометрических объектов. Таким образом, команды OpenGl, которые Вы используете, определяют как определенный результат должен быть выработан (какие процедуры должны использоваться), а не как именно должен выглядеть результат. То есть OpenGl
– библиотека процедурная, а не описательная.

[Документ в стадии разработки. Примерно 5% от полного объема.]

©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru