Реферат: Шпоры по эксплуатации машинно-тракторного парка

1. Влияние усл-й эксплуатации на теническое состояние машин в с/х.
Оказывают влияние внеш и внутр факторы. Внешние – климат условия, св-ва почвы, уровень ТО. Внутринние – констр.-технолог. факторы деталей, составных частей и сборочных единиц. При минусовой темп-ре увелич механические сопротивления; при темп-ре > 40С происходит перегрев охл жидкости, ум. вязкости смазочного материала. В помещении влажность воздуха резко ув коррозийный процесс деталей, ув опасность проникновения воздуха в цилиндры. Все это проявляется через тех состояние, а также качеств признаки состояния. Параметры тех состояния изм-ся от наработки или времени работы.
|2. Эксплуатационные св-ва двигателей тракторов и с/х машин. Осн. Экспл показатели – эффективная мощность N, вращающий момент М, частота вращения колн вала n, часовой GT и уд расход ge топлива, кот связаны между собой след соотношениями: N = 0.105Mn, ge = GT/N. Экспл показатели двигателя, трактора и МТА в целом зависят от коэф-та загрузки (степени использования мощности) EN = Ni/NH |3. Коэф-т использования смены МТА и пути его повышения. Сила сцепления движителя трактора с почвой: Рсц = Gсц?µ = G???µд
= 10-3?m?g???µд, где Gсц – сцепной вес трактора,кН; µl – коэф-т сцепления при допустимом буксовании, G –эксплуатац вес, кН; ? – доля эксплуатац веса трактора приходящаяся на движители. Из этого равенства следует, что сила сцепления непосредственно зависит от эксплуатац веса трактора и его доли, приходящейся на движители, а также от µд. Соответственно µд зависит от физ- механ св-в и состояния соприкасающихся поверхностей движителей, включая их геом формы, и опорной пов-ти (почвы). Способы улучшения сцепных св-в: 1.
Конструктивные - связанных с выбором таких неизменных параметров трактора, как конструктивная масса, тип и параметры ходовой части, координаты центра масс, размеры прицепного устройства, навесной системы. 2. Конструктивно- эксплуатационные – способы улечшения сцепных св-в трактора, кот заложены в его конструкцию, но использ их лишь при необходимости в завис от усл-й эксплуатации(включении едоп ведущих осей, использование догружающих устройств, приминение позиционно-силового регулятора и т.д.) 3.
Эксплуатационные способы улучшения тягово-сцепных свойств трактора предусматривают: поддержание ходовой части трактора и движителей в хор состоянии, обеспечение требуемого давления в шинах, выполнение полевых работ при требуемой вл-ти почвы, правильный выбор направления движения. |5.
Выбор способов движений при выполн полевых операций. классификация способов движения МТА: по направлению рабочих ходов (гоновый, диагональный, круговой); по способу подготовки обрабатываемого участка (загонный, беззагонный); по виду поворота (петлевой, беспетлевой); направлению поворота; числу одновременно обрабатываемых загонов (однозагонный, многозагонный). Выбор зависит от: 1. Устанавливаются критерии оптимальности; 2. Определяется несколько способов движения; 3. Для каждого из них опред раб ход Sp и хол ход Sх на единицу площади (га); 4. Рассм. знач-е коэф-тов раб ходов ?, т.е. какая часть от общего пути составляет рабочий ход. ?>max, Sx >min | |
|6.(30) Основы | | | |
|операционной | | | |
|технологии полевых | | | |
|механизированных | | | |
|работ. Группы | | | |
|технологий | | | |
|возделывания с/х | | | |
|культур: высокие – | | | |
|сис-ма получения | | | |
|наивысшей урож-ти | | | |
|высокого кач-ва, | | | |
|предусматривает | | | |
|высокий уровень | | | |
|использ удобрений, | | | |
|науч достижений, | | | |
|программирование | | | |
|урожая; интенсивные | | | |
|– сис-ма получ-я | | | |
|высокоэффект урожая | | | |
|при компенсации | | | |
|соответст затра и | | | |
|выноса из почвы пит | | | |
|в-в в сочетании с | | | |
|мероприятиями по | | | |
|защите растений от | | | |
|сорняков и | | | |
|вредителей; | | | |
|нормальные – с | | | |
|использ биологич | | | |
|ресурсов. | | | |
|Оперцион технология | | | |
|– выполнение | | | |
|отдельных видов | | | |
|работ, обеспеч | | | |
|эфф-ное | | | |
|использование | | | |
|агрегатов для данных| | | |
|почвенно-климат | | | |
|условий (длина гона,| | | |
|площадь поля, | | | |
|урожайность и др). | | | |
|Должны содержать | | | |
|обоснованные | | | |
|рекомендации по | | | |
|агртехнич | | | |
|требованиям (по | | | |
|обеспечению | | | |
|требуемого | | | |
|качества), | | | |
|подготовке агрегатов| | | |
|к работе и поля, | | | |
|контролю качества | | | |
|работы, охране труда| | | |
|и природы. | | | |


©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru