1. • Маркетинг в области международного туризма
  2. • Проблемы развития международного туризма в 80-90-х гг
  3. • Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы
  4. • Диплом: Ассортиментная политика как направление маркетинговой ...
  5. • Эколого-экономический механизм развития туристическо ...
  6. • Использование информационных технологий в туризме
  7. • Выставки в туристском маркетинге
  8. • Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка
  9. • Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы
  10. • Австралия как перспективный регион развития международного ...
  11. • Международный туризм на примере Турции
  12. • Международный туризм: состояние и перспективы развития
  13. • Развитие международного туризма в России
  14. • История международного туризма
  15. • Международный рынок туристических услуг
  16. • Международный туризм и его роль в развитии экономики ...
  17. • Экологический туризм
  18. • Республика Беларусь как объект туризма
  19. • Эволюция индустрии сервиса и гостеприимство в международном ...

Реферат: Маркетинг международного туризма


Введение....................................................................
.................................стр.1
1.Международный туризм. Что это такое?..............................................стр.4
2.Определение рынка.......................................................................
.........стр.8
2.1 Сегментация и позиционирование.....................................................стр.8
2.2. Целевые рынки.......................................................................
............ стр.13
3.Коммуникационный комплекс..............................................................стр.14

3.1 Маркетинговые коммуникации......................................................... стр.14
3.2
Реклама.....................................................................
............................стр.16
3.3 Продвижение туристического продукта.......................................... стр.23

4. Маркетинговые исследования............................................................стр.
26
4.1. Выявление проблем и формулирование целей исследования….. стр.27.
4.2. Отбор источников информации…………………………………... стр. 28
4.3. Сбор информации. Методы маркетинговых исследований……..стр. 28
4.4. Анализ собранной информации……………………………………стр.32
4.5. Представление полученных результатов…………………………. стр.32
4.6. Анализ использования исследования……………………………...стр.33
Выводы и предложения…………………………………………………стр.34


©2007—2016 Пуск!by | По вопросам сотрудничества обращайтесь в contextus@mail.ru