| |||
Реферат: Глобализационные процессы в современном миреВВЕДЕНИЕ Автор полагает, что тема данного исследования актуальна, так как, во- первых, связана с новым направлением в философской науке – философии глобальных проблем, во-вторых отражает противоречивость глобализационных процессов в современном мире, в-третьих, имеет не только теоретическую, но и практическую значимость в аспекте геостратегического управления и предотвращения угроз по отношению к информационно-стратегической безопасности России со стороны Международной правящей элиты, а также - с точки зрения выбора отечественных приоритетов в глобальном мировом раскладе постиндустриального общества. В целом, реферат - не есть диссертация, проблематика его уже, и возможности доказательности позиций автора не так велики, тем более, что разворачивать тему исследования придется в аспекте интерсоциальных проблем, связанных с тенденцией превращения мира в однополюсный под эгидой США, являющейся, по сути, проводником власти Мирового Правительства. В освещении этой темы - немало закрытых фактов, так что иллюстративные ресурсы научной аргументации достаточно предельны, опираться автору во многом приходится на собственный эмпирический базис и, нарабатывающееся годами, творческое кредо. Интересно, что ученые, с которыми автору приходилось сотрудничать (и
прежде всего профессоры д. т. н. член-корр. Международной Академии Например, профессор Ю.М. Горский, неоднократно выступая на Всемирных конгрессах и форумах (в том числе в августе 1999 г. в Лондоне и январе 2001 г. в Нью-Йорке) по новым информационным технологиям, предоставил для научного обозрения имитационную гомеостатическую модель лавинообразной деградации общества, живущего по принципам, потребления, предсказав гибель цивилизации примерно к 2020-2050 годам, когда, по мнению ученого, относительная масса интеллекта упадет ниже критической отметки, произойдет остановка технократического прогресса, и смертность резко возрастет над рождаемостью. Проблемы, затронутые Горским и другими учеными, стоящими на позициях учения о ноосфере, представляют вторую группу глобальных проблем, связанную с взаимодействием общества и природы. Автор несколько не умаляет их значимости, и, безусловно, не оспаривает аргументацию профессора Горского и его коллег о приближении всеобщей экологической катастрофы, а также необходимости мобилизации усилий науки и общественности для ее предотвращения. Однако, ученые, в том числе и профессор Ю.М. Горский, в школе
которого мне пришлось заниматься, сотрудничавший много лет с ООН и ставший
членом Международной Академии Интеллектуальных Лидеров мира при ООН, попали
в свою собственную интеллектуальную «ловушку». Разработав сценарий
катастроф и дав рецепты для их преодоления, они оперировали к МЦЧ – В конечном итоге все эти разработки были приняты на «щит» МЦЧ (вполне
вероятно, что недавно созданная Международная Академия Интеллектуальных Один из ведущих специалистов по социальной философии, д.ф.н. В.С. Более того, история ХХ века явила миру, пожалуй, самую массовую и
жестокую форму античеловеческой направленности управленчески-социальных
структур, подобно которой не знала прежняя история, - тоталитаризм. На фоне
тотальных тенденций становится все более очевидным феномен своеобразного История ХХ века выявила реальную возможность их «оборачивания» против человека, довольно тонкую грань, отделяющую созидательное воздействие политико-управленческих форм от их превращения в античеловеческие инструменты»1. 1 Барулин В.С. Социальная философия: Учебник, - Изд. 2-е – М.: ФАИР-ПРЕСС, Опасность глобализма, как идеологии – именно в ее «оборачиваемости»,
в создании мощнейшего Всемирного аппарата для тотального контроля над
человечеством. Цель автора – показать и доказать деструктивизм идеологии
глобализма и опасность его стратегических «перспектив», задачи (а это
предполагается в диссертационной работе) показать на моделях и схемах с
позиций гомеостатического подхода, механизм реализации некоторых
международных сценариев. Мотивационная основа выбора тематики исследования
связана с угрозами безопасности России в третьем тысячелетии, уже
вступившей в союзнические и партнерские отношения с рядом структур центра Появились интересные, весьма перспективные геостратегические проекты,
обнадеживающие возврат России к роли Великой Державы, но это реально
практически лишь в случае выработки исторической альтернативы Новому Вот почему, по мнению автора, весьма безответственно конформистское отношение к идее глобализации (или американской гегемонии нового типа), и тем более попыткам (что с успехом на протяжении десятилетий делают научные специалисты «Комитета 300»), оправдать эту идеологию посредством мондиалистского инструментализма, предполагающего двойные стандарты и двойную мораль. Позиция автора однозначна: нужна четкая аксиологическая,
гиосеологическая, культурологическая и структурно-системная переориентация
в вопросах глобализации мира, дабы избежать превращения его в мир
однополярный и одномерный, индентифицированный и унифицированный по
логическим схемам Всемирного глобального проекта: ГЛАВА 1 Исторические корни глобализма и этапы реализации Глобализм – это не просто модный социально-политический термин. Это –
всемирный мета-идеологический и макро-стратегический проект третьего
тысячелетия, который содержит скрытую и не меньшую опасность для планеты,
чем, скажем, национал-социализм или исламский фундаментализм. Разрушен Кроме Римской империи, З.Бжезинский выделяет также и Китай – Небесную империю, подчинившую в средние века огромные территории и наделившую себя особой планетарной значимостью – центра Вселенной. Наконец, предшественницей глобализации З.Бжезинский считает и Впоследствии (в средние века и Новое время) ведущие европейские
державы: Испания, Франция и Британия по очереди оспаривали мировое
господство, в Новейшее время лидером этой борьбы становится Германия. Но уроки истории показали, что насильственное объединение земель и соподчинение их более сильному государственному режиму, во-первых, временно, во-вторых, кровопролитно, в-третьих, чревато неожиданностями, как, например, расчленение Германии после Второй Мировой войны. Гораздо эффективнее управлять другими народами, используя иные, более изощренные методы, переводя военное насилие в область насилия идеологического и информационно-психологического. По сути, уничтожение Советского Союза – есть результат не блестящей военной операции, а информационно- психологической, информационно-стратегической войны, которую вело против нас грамотно и всесторонне Мировое Правительство, акцентирующее свои усилия на однополюсном господстве Соединенных Штатов, ибо, по мнению гарвардского политолога П. Хантингтона, «где не будет главенства Соединенных Штатов, будет больше насилия и беспорядка, и меньше демократии и экономического роста, чем в мире, где Соединенные Штаты продолжают больше влиять на решения глобальных вопросов, чем какая-либо другая страна»3. Впрочем, после победы над фашистской Германией, осуществленной
политическую арену противоборства. «Каждый из противников распространял по всему миру свой идеологический призыв, проникнутый историческим оптимизмом, оправдывавшим в глазах каждого из них необходимые шаги и укрепившем их убежденность в неизбежной победе. Каждый из соперников явно господствовал внутри своего собственного пространства, в отличие от имперских европейских претендентов на мировую гегемонию, ни одному из которых так и не удалось когда-либо установить решающее господство на территории самой Европы. И каждый использовал свою идеологию для упрочения власти над вассалами и зависимыми государствами, что в определенной степени напоминало времена религиозных войн»4. Разрушение Советского Союза в 1991 году показало, что американские приемы идеологической и информационно-психологической войны эффективнее, и, что деструктивные методы подрыва советской империи более «конструктивны» с позиций бескровного уничтожения противоборствующей геополитической структуры. Стоит заметить, что подобная методология вряд ли была успешной, если бы опиралась исключительно на современный геостратегический фундамент и мировые амбиции Соединенных Штатов. Суть в том, что обретение технологических и метостратегических основ управления мировым сообществом имеет глубинную историческую и конспирологическую основу, претерпев трансформацию временем и упрочив логику мирового господства. Идеи глобализации, идеи Нового Мирового Порядка появилась не сейчас,
и не вдруг, а выкристаллизовались в недрах тайных масонских орденов, именно
тогда, когда масонство из «оперативного», из братства свободных каменщиков,
превратилось в «спекулятивное», то есть в теоретическое масонство носителей
специального знания и социально-духовного строительства. В 1716 г. В Англии
была организована Великая Лондонская Ложа, сплотившаяся вокруг одного
Ну, а намерения действительно оказались «благими и добрыми». Адам Вейсгаупт
писал: «С появлением наций и народов мир перестал быть большой семьей. Французская революция 1789 г., увенчанная беспрецендентным
античеловеческим актом – распитием крови убиенного короля Людовика ХVI
была, по сути, подготовлена братьями масонских орденов, среди которых Знаменитая хартия политической вольности «Свобода, Равенство, Ну, а что касается «братства», то понятно, что не могут быть братьями убийца и убиенный, господин и раб, предатель и его жертва. Поэтому под братством, с точки зрения теоретиков масонства, подразумевается лишь братство представителей тайных орденов и политической элиты, входящих в состав Мирового Правительства. Итак, с целью разрушения наций и народов адептами Мирового
Впрочем, вернемся к истории и к Американскому масонству, потому что именно американский вариант лег в основу Нового Мирового Порядка и глобализма с планетарной гегемонией американизма. В 1730 г. открылась Ложа в Филадельфии, в 1755 здесь же состоялось торжество освящения масонского дома, а перед началом революции в Америке работало уже восемь Великих Лож, причем масонами были все выдающиеся политики того времени, в том числе герой освободительной войны Джордж Вашингтон. «Декларация прав человека» была составлена масонами Томасом Американские деньги все испещрены масонской символикой, и на долларах по-латыни весьма символически значатся две надписи: «Дал согласие к начинанию». «Новый порядок веков». Сами по себе американские доллары, - это не платежное средство, это – масонский фундамент международной финансовой сети, соподчинившей своему влиянию мировую экономику. Всеобщей долларизации способствует развитие и упрочение капитализма, и переход его в транснациональную фазу, которые, по мнению Маркса «втягивает народ в единую сеть мирового рынка». Впрочем, не только масонство является хранилищем основных
доктрин Нового мирового порядка. Международный сионизм (ВСО – Всемирная
сионистская организация, основанная в 1897; ЕАДИ – Еврейское агентство для 6 Масонство/ Авт.-сост. С.П. Мельгунов, Н.П. Сидоров. – МН.: Харвест, Дюпон, Штерн, Гейне, Крупп, Мелон, Коэн, Флип) вливаются в единую реку В 1921 г. американским банкиром Морганом был создан «Совет по
международным отношениям», в который вошли крупнейшие финансовые магнаты и
политическая элита Запада. Совет был предназначен для разработки
американской стратегии в планетарном масштабе с целью полной унификации
планеты и создания «Мирового Правительства». С 50-х годов ключевой фигурой В 1954 г. в голландском городе Остэбэк был создан «Бильдербергский
клуб» (The Bilderbergers), ставший прообразом Мирового Правительства. В его
состав вошли Гарри Трумэн, Генри Кассинджер, Дэвид Рокфеллер, Аллен Даллес, На проходившей в Нью-Йорке 55 Ассамблее ООН и названной Ассамблеей С 1995 г. издается журнал на английском языке «Глобальное управление». 7 Цит. по ст. Максименко В. Призрак глобализма. Htth:// WWW. pravoslavie. ru/analit/global/prizrak global.htm. 25.12.2000. И если ранее создание Мирового Правительства считалось закрытой и тайной информацией, то теперь его наличие и функционирование не только не скрывается, а наоборот, постулируется идеологами глобализма, как закономерный итог процесса мировой интеграции. Однако, на самом деле, всемирная интеграция предусматривает гегемонию и мировое господство представителей «избранного народа», навязывающих всей планете свой Единый мировой порядок. Ну, а Россия в этом списке на особом счету, так как, перестав быть сверхдержавой, она остается крупнейшей ядерной державой мира, сохранив приоритеты в оборонном комплексе. В октябре 1995 г. тогдашний президент США Билл Клинтон, выступал в Две задачи, по мнению Клинтона, требуется решить в ближайшее время: Незадолго до августовского кризиса, в мае 1996 г., когда экономика 8. Колеман Д. Комитет 300. Тайны Мирового правительства. – М.: Витязь, 2000. с. 32-37. Следует подчеркнуть, что введение семи федеральных округов президентом Но печально, что с приходом к власти В. Путина, с которым многие связывали надежду в плане укрепления российской государственности и патриотизма, в России остались и сторонники, и теоретики глобализма, причем даже в окружении самого президента. Например, генеральный директор Информационно-аналитического агентства
при управлении делами Президента РФ Александр Игнатов со всей
откровенностью высказался в статье, опубликованной в «Независимой газете» в
сентябре 2000 г: «Ключевым фактором, влияющим на современное
глобализационные процессы, являются деятельность Мирового правительства. Впрочем, российские сторонники глобализма в своих суждениях не новы, а просто-напросто, почти слово в слово повторяют высказывание одного из идеологов Нового Мирового Порядка Збигнева Бжезинского: «Для России – единственный геостратегический выбор, в результате которого она смогла бы играть реальную роль на мировой арене и получить максимальную возможность трансформироваться и модернизировать свое общество – это Европа. И это – не просто Европа, а Трансатлантическая Европа с расширяющимися ЕС и НАТО. 10 Цит. по книге иеродиакана Авеля (Семенова). Как перенесем гнев Божий?: По сути то, что происходит в России теперь, с точки зрения
международных акцентов, - как раз и есть выбор, предсказанный Бжезинским:
сотрудничество с ЕС и конвергенция с НАТО; конформистский союз с Америкой,
вплоть до представления ЦРУ разведданных; позитивное отношение к наличию
американских войск в бывших республиках СССР; попустительство американо-
британских бомбежек иракских ПВО и одобрение бомбовых ударов по Однако, автора интересует не столько внешняя, геостратегическая
экспансия Мировой власти, (то есть объект управления, причем не только ГЛАВА 2 Диверсионные механизмы геостратегических метасценариев Прежде чем говорить о механизмах глобального управления, а точнее о
методах «модернизации и трансформации» мирового сообщества, следует
выделить задачи, стоящие перед МЦЧ (мозговым центром человечества). По
мнению одного из исследователей глобализма, кадрового офицера спецслужб США 1. Установление Единого Мирового Правительства – Нового Мирового Порядка с объединенной церковью (ложей) и денежной системой под их управлением. 2. Полное разрушение национального сознания и национального достоинства. 3. Разрушение религий, и в особенности христианства, за единственным исключением – своей созданной религии (ложи). 4. Контроль за каждым человеком без исключения путем использования средств управления сознанием при посредстве «технотроники». 5. Легализация наркотиков и порнографии. 6. Сокращение населения больших городов по сценарию, отработанному режимом Пол-Пота в Камбодже. Искусственное сокращение численности населения планеты путем межрегиональных войн на 3 млрд. 7. Лишение всех народов права на самоопределение, искусственно создавая с этой целью различные кризисные ситуации с последующим их «управлением». 8. Распространение идей «религиозного освобождения», например, «Миссия Марии Кнолл», а также поддержка и распространение мусульманского фундаментализма, «Ваххабизма», «братья мусульмане», сикхизма, различных «харизматических» движений, католической теологии «освобождения», христианского фундаментализма (Дарби) и др. по всему с целью подрыва существующих религий, особенно христианства. 9. Создание новых культов в искусстве, культуре, музыке, поддержка уже действующих, как например, группы Мика Джаггера «Роллинг Стоунс», пользующейся особой популярностью и среди молодежи, и среди европейской «Черной аристократии». МВФ, Банк международных расчетов (БМР), Мировой Суд, представители которых также входят в Мировое Правительство. Как видим, задачи «сложные» и полефункциональные, и разрешение их
требует не только скрупулезного анализа на «входе» того или иного
системного процесса, но и требуемого результата (?!) на «выходе», невзирая
на ту или иную степень энтропийности управляемой системы. Переводчик книги Согласно исследованиям Д. Колемана и другим источникам, вскрывающим суть глобализации, механизм реализации глобального замысла предполагает соподчиненность субъективной воле мировой элиты и конкретного человека, и социума, и объективной реальности, и в целом представляет три этапа последовательных действий: 1. Деструктуризация системных процессов на уровне государства, нации, общественных институтов, традиционных конфессий и т.д., с целью внедрения разнообразных патологий, «вирусов», катастрофических системных противоречий в те или иные элементы сложных структур, с последующей тенденцией их разрушения. 2. Создание программ и моделей «антикризисного управления» на базе новейших информационных технологий, спекулятивным использование учения о ноосфере, оптимизация векторов развития деструктурированных систем в заданном направлении. 3. Создание глобальных киберсистем и установление тотального контроля над всем организационно-структурным пространством планеты и каждой личностью.
Для того чтобы планы мировой элиты оказались стопроцентно
результативными, существует множество тайных обществ для их реализации: Джон Колеман, много лет изучавший деятельность тайных мировых
сообществ, называет могущественную группу их оргкультур «Комитет 300». Иерархически группа выстроена по пирамидальному принципу, претендуя
на роль верховного жречества Земли, управляемая иерофантами тайных кланов,
у основания пирамиды – международные политические и финансовые организации «Мировое хозяйство – это синтез динамики и структуры взаимосвязей,
представленных как в вертикальной, так и в горизонтальных плоскостях. Пирамида работает, подобно насосу, к ее вершине непрерывно идут потоки финансов, богатств, интеллекта. Можно добавить – и рабского труда (с учетом дешевизны рабочей силы «гастарбайтеров» и их экономического бесправия. Создается полная аналогия с Древним Римом, через 2000-летие цикл повторяется на новом, уже не силовом, а информационном уровне»12. 12 Мясникова Л.А. Глобализация экономического пространства и сетевая
несвобода.// Мировая экономика и международные отношения, 2000, № 11, с. Одним из подразделений Международного Правительства, призванного
объединить суперновейшего разработки интеллектуалов ХХ столетия, стал,
созданный в 1968 г. «Римский клуб» «после того, как Аурелио Печчеи лично
связался по телефону с теми, кто первоначально составляли костяк «Группы Джон Колеман, собравший множество фактов об исторических попытках
реализации Единой Мировой власти, настаивает на преемственности методов ее
исполнителей: «считается, что название Новый Мировой Порядок» вошло в
обиход после войны в Персидском заливе 1991 г. В то время как Единое 13 Цит. по книге Колемана Д. Комитет 300. Тайны Мирового правительства. – По мнению автора «Комитета 300» - ««Римский клуб» это официальное прикрытие организации заговорщиков, представляющих собой союз англо- американских финансистов и старых семей «Черной аристократии» Европы, особенно так называется «аристократии» Лондона, Венеции и Генуи. Секрет их успешного управления миром заключается в том, что они способны создавать управляемые экономические спады и депрессии. «Комитет 300» рассматривает глобальные социальные катаклизмы и экономические депрессии в качестве подготовительного средства перед грядущими, более серьезными событиями и основного метода создания целых масс людей по всему миру, которые в будущем станут послушными получателями его пособий по безработице. Далее Д.Колеман приводит множество фактов диверсионной деятельности В свое время Маркс и Ленин огульно представляли религию в качестве Более того, представители «Римского клуба» проявили немалую
инициативу в принятии политическим крылом НАТО квазиидеологии «Заговора Эры В одной из глав «Технотронной эры» рассказывается о планетарных центрах всеобщего наблюдения, один из них - разведывательная база «Лурдес» на Кубе, другой подобный центр - штаб-квартира НАТО в Брюсселе, в Бельгии, где установлен гигантский компьютер под кодовым номером «666», который хранить все типы данных о конкретном индивиде и обладает возможностями расширения базы данных еще на несколько миллиардов человек в случае необходимости.
«Комитет 300» еще в 1981 г. предупредил все правительства, включая
правительство СССР о том, что «наступит хаос, если «Комитет 300» не возьмет
на себя полный контроль за подготовкой к установлению Нового Мирового Большую роль в навязывании миру тщательно спланированных диверсионных
сценариев играют технологические разработки «Римского клуба», например,
один из лучших его специалистов Курт Левин который участвовал в подрывной
деятельности против Ирана, Филиппин, Южной Африки, Никарагуа, Южной Корее. Это программа «Римского клуба» применяется как к странам, так и
отдельным личностям, в особенности к главам правительств и лидерам
государств. Вспомним неуравновешенный, а подчас абсурдный характер политики
домами с мирными жителями; августовский кризис 1998 г. и сокрушивший все
обещания президента обвал рубля, и, не вписывающееся в никакие в разумные
временные параметры ротация премьер министров в течении полутора лет: Автору пришлось быть не только свидетелем, но и участником многих
драматических событий, происходящих в России в 90-х, одно время
поддерживать неформальные контакты с командой Б. Ельцина. О том, что Есть основания предположить, что со стороны международных структур
неоднократно делались попытки в оказании услуг Российским властям в выборе
решения по устранению неугодных политических сил, когда власть становится
над человеком, над социумом и «выкорчевывает» вокруг себя «деревья»
препятствий, мешающие движению по намеченному пути. Кучка людей, стоящая на
пути между «деревьями», также подвергаются вынужденному «корчеванию». Джон 19 Колеман Д. Комитет 300. Тайны Мирового правительства. – М.: Витязь, Кстати говоря, именно в период ельцинского правления среди российской
интеллектуальной элиты начинается всплеск интереса к глобальным проблемам
современности, очевидно как попытка рефлексивного осмысления происходящего
в стране, с точки зрения планетарных закономерностей. Эффект новизны и
эффект заражения от новых футурологических концепций подкрепляется
активизацией деятельности глобалистов из «Римского клуба», учредивших в Статью, поддерживающую направленность «Римского клуба», можно найти и в «Вопросах Философии» за 1995 г.: «С первых дней своего существования «Римский клуб» руководствовался
заботой о будущем человечества. Это и по сей день объединяет людей разных
профессий, политических убеждений, вероисповеданий, вошедших в его состав. За 25 лет по инициативе «Римского клуба» было подготовлено 18
докладов, и уже первый из них, «Пределы роста», выполненный группой ученых 20 Волченко В.В. Поиск парадигмы развития цивилизации ХХI века. А вот выдержки из концепции «Римского клуба» о его социально-мировой миссии: «Мы убеждены, что находимся на ранней ступени формирования нового мирового сообщества. Рост численности населения в Южных странах, симптомы нарушения климатического баланса в мире, проблемы в обеспечении продуктами питания, истощение природных, в том числе энергетических ресурсов, противоречия в области технического развития, а также обширные изменения в сфере идеологии – в сумме своей эти тенденции настолько значительны, что соответствуют самой глобальной революции в масштабах планеты. Эта революция не имеет идеологического основания. Она – результат беспрецедентного совпадения социальных, экономических, технических, культурных, этнических факторов, а также геостратегических сотрясений поверхности Земли. Взаимодействие перечисленных факторов, их совпадение способно привести человечество к совершенно неожиданным результатам. В этом специфика переходного периода: в тумане неопределенности человечество лицом к лицу сталкивается с необходимостью поиска собственного пути к пониманию нового мира. Мы должны научиться управлять им, чтобы не оказаться в положении управляемых»22. Итак, без сомнения можно утверждать следующее: 1. Глобалистика – не только новое направление в философии, а новое научное (или псевдонаучное?) междисциплинарное направление, разработанное специалистами «Римского клуба», причем не только на базе научных исследований, но и с подключением методологического аппарата астрологического и оккультного прогнозирования. 2. Суть глобалистики, согласно концепции «Римского клуба» - «научиться управлять новым миром, чтобы не оказаться в положении управляемых». Даже из названия статей и докладов ученых Клуба, например, «пересмотр Мирового Порядка», очевидно, что вектор интересов организации - не столько экология, сколько геополитика, геостратегия и геоэкономика. 3. Исходя из реального положения вещей, нет смысла отрицать то, что «Римский клуб» является одной из структур «Комитета 300», а значит и международного правительства, возможно претендуя на роль МЦЧ: «Необходим центр инновационного мышления, который будет способен обнаружить новые, только зарождающиеся проблемы, еще до того, как они появятся на международной сцене. И прежде, чем эти проблемы смогут укорениться, прежде чем наступят их последствия, следует постараться понять и проанализировать причины этих противоречий, предложить возможные пути их разрешения»23. 22 Римский клуб: 25 лет со дня основания Декларации; Миссия// Вопросы
философии. – 1995, № 3, с. 65-72. 4. Позитивные отклики в адрес «Римского клуба» в отечественной научной публицистике отнюдь не отражают истинной сути предмета глобалистики, а лишь доказывают забрасывание очередной «подсадной утки» в концепцию реформирования России (после «демократии» «рыночной» экономики, правового государства), предполагающую ее многоструктурную унификацию. 5. Безусловно, нет смысла отрицать необходимость и востребованность изучения глобальных проблем, но почему именно навязывается примат (или диктат) «Римского клуба», а значит и «Комитета 300»: «Так, Римский клуб мог бы выполнить функцию неофициального «ускорителя» (катализатора) в процессе решения глобальных проблем»?24 24 Римский клуб: 25 лет со дня основания Декларации; Миссия// Вопросы философии. – 1995, № 3, с. 65-72. ГЛАВА 3 Глобальные сети киберсистем и тотальный контроль над человечеством Теперь же хотелось остановиться еще на одном аспекте глобализации – установлении тотального контроля над всем человечеством планеты. На мой взгляд, весьма емко и точно реагирует на этот вопрос журнал «Вопросы философии» (2002 г.), редакция которого постепенно пробуждается от иллюзий глобальных подходов к «новому миру»: «Мировое хозяйство постмодерна неуклонно превращается в глобальный мир ТНК, имеющий сетевую структуру. Такая структура может быть материальной или носить характер виртуальной компании. Формирование этого мира происходило одновременно с интенсивной сетевой информатизацией общества, развитие этих процессов носило взаимодополняющий характер. Физической основной такой информации выступают глобальные коммуникативные системы и прежде всего «всемирная паутина» Internet, образующая мировое виртуальное киберпространство. Утверждение информационной парадигмы ведет к образованию человеко-машинного общества со своим пространством-временем и новой информационной координатой (наряду с тремя пространственными и одной временной). Человеко-сетевые комплексы этого общества обеспечивают операционную деятельность в реальном масштабе времени, независимо от географического положения объекта управления, что создает объективные условия для глобальной корпоратизации экономики и интернетизации населения. Информационная парадигма предполагает сетевой характер всех институтов общества, всех его полиструктурных срезов, в том числе и экономического. Вся социально-экономическая динамика общества организуется по сетевому принципу. Сети образуют новую социальную морфологию – сетевая логика пронизывает производство, создавая новые его формы (ТНК, ТСА – транснациональные стратегические альянсы), институты власти, торговлю, финансы, культуру и всесторонне вторгается в повседневную жизнь человека. В виртуальном пространстве происходят политические игры, а путь к власти формируется виртуальным имиджем, рациональными ожиданиями и технологиями обеспечения успешности. Морфология сетей обеспечивает принципиально новый подход к власти через «владение рубильником» сетей, то есть фактически создаются виртуальные государства с анонимной властью. При этом концентрация суверенного государства теряет смысл. Через сети мира ТНК и ТНБ экономика из способа хозяйствования и специфического феномена культуры превращается в многомерную властную систему координат на новом международном уровне подтверждается старый вывод о том, что «политика является концентрированным выражением экономики». Создается информационно- финансовая олигархия и достаточно ясно просматривается сетевой контур международного олигархического режима – демократия как власть людей уступает место постдемократии – власти денег. Фактически создаются условия для превращения истории в искусственно конструируемую сетевую политическую реальность, и на этот путь уже вступили США. Таким образом, развитие глобальных сетей приводит к ситуации, когда власть структуры становиться сильнее структуры самой власти, то есть социальная морфология доминирует над социальным действием. Такова картина социального постмодерна. Особую форму сетевой несвободы как структурной, так и электронной,
представляет развитие информационных метатехнологий, то есть технологий,
делающих пользователя полностью зависимым от их разработчика (владельца). Вместо предсказанного Д. Беллом общества информационной свободы (« информационный социализм»), где знание замещает товарные отношения (почти по К. Марксу), пока формируется общество с жесткой сетевой несвободой, где сущность человека еще сильнее отчуждается от его существования, нежели в индустриальном обществе, а знание все в большей степени становиться товаром. Происходит сетевое отчуждение труда, которое ведет к отчуждению человека от человека. Ситуация прямо по заповеди – «Не сотвори себе кумира». Кумир – сетевая структура – ведет к превращению человека в обесчеловеченное существо. При этом человек Запада превращается в «человека сетевого», его протестантская этика – в сетевую этику, а его менталитет – в сетевой менталитет. Электронная сетевая структура общества образует мощный социальный каркас необходимости, ограничивающий вероятностный конус свободы принятия человеком решений. В непрерывном волнообразном информационном взаимодействии «свобода – необходимость» формируется менталитет, соответствующий такому каркасу»25. Если во времена советского тоталитаризма человек был «Винтиком»
единого общепролетарского механизма, то во времена Всемирного тотального В одном из выступлений, сделанных еще летом 1993 г. в г. Спокан, штат 25 Мясникова Л.А. Экономика постмодерна и отношения собственности.// космическое пространство: «Существует 23 спутника, которые могут читать любую информацию, даже с объектов, минимальных по размеру, например, с почтовой марки. Этот спутник сможет прочесть всю информацию с Вашей лицензии, и это он может делать каждые 19 минут. Такие существуют спутники новой серии под названием ЛУО, контролирующие все с низкой высоты. Они настолько чувствительны, что определяют изменение температуры тела человека с точностью до 0,40С. От них никуда невозможно спрятаться, ни на какую высоту или глубину»27. Заявление президента США Д. Буша о том, что все передвижение талибов известны, что их (талибов) достигнут из самых глубоких пещер, не лишены основания. Достаточно вспомнить недавнюю операцию в Йемене, когда беспилотный самолет с точностью поразил цель – двигающийся грузовик с шестью террористами, траектория движения которого была просчитана заранее, с помощью спутникового наблюдения. «В еще одном фрагменте своего наблюдения, инженер Сандерсон говорит о
перспективах Всемирного контроля над человеком, апробированного в
американском обществе, добровольно идущего по пути испытания новейших
антиловеческих технологий, зато обеспечивающих в стране порядок, «благо» и
защиту от террористов и антиглобалистов, а главное, финансовую свободу для
мировой элиты: «Очень быстро приближается время Мирового Правительства. В своем разоблачении доктор Сандерсон так же, как и Джон Колеман, останавливается на преемственности целей Адама Вейсгаупта и связи уже тогдашнего центра мировой власти с финансовыми магнатами того времени:
«система федеральных резервов (финансовая система) имеет пять банков, которые контролируют все финансы в мире: Рокфеллер и др. к этому непосредственное отношение семья Ротшильд. 1775 г. Ротшильд вместе с другими двадцатью организовали «Совет 13-
ти». Они избрали Адама Вейсгаупта, что значит «Белая Голова», который
принадлежал к ордену иезуитов. Этот совет в настоящее время контролирует не
только США, но и всю Европейскую систему. Так что деньги федерального
резерва не принадлежат какому-то правительству. Федеральные резервы почти
что не пополняются. И когда-то вы услышите, что этот резерв исчез. Почему? Хочется еще раз уточнить, что выступление было сделано в 1993 году, и
доктор Сандерсон, безусловно, при своей технологической осведомленности, не
обладает всей полнотой информации. Однако, выступление, сделанное перед
рядовыми американцами, доказывает, что и в Америке есть те, кто чувствует
истинное лицо Всеобщей глобальной власти и так или иначе пытается разбудить
общественность, Напомню, что Джон Колеман, разоблачающий деятельность Уже разрабатываются не пластины, а микрочипы размером с рисовое зерно, годные для инъекционного введения в организм человека. Массовый выпуск их приходится на 2002 г., а средства массовой информации то и дело поражают сенсационными сообщениями о добровольцах (в Англии, например) с экспериментаторской целью внедривших в систему своих органом микроэлектронные чипы. Создаются и другие системы Всеобщего контроля, например – тысячи дополнительных камер наружного наблюдения в Британии, и радарная система RADAR Flashlight в США, позволяющая обнаруживать людей через стенки толщиной до 20 см., фиксировать их дыхание или перемещение на расстоянии до 3 м. за стенкой. И даже в Китае планируется снабдить все население высокотехнологичными электронными документами, а жители Японии уже получили подобные документы в августе 2002 года.
Человек теряет возможность свободно перемещаться, неординарно мыслить
и действовать, принимать решения независимо от других, найти точку на Эффективность подобной методологии неоспорима – причем, не только для
выявления криминальных авторитетов, но прежде всего для тех, кто будет
представлять опасность для самой мировой власти. Ситуационные центры,
основанные на новейших кибертехнологиях, позволяют мобильно управлять
ситуацией и с большой вероятностью прогнозировать будущее, что укрепляет
позиции Мирового Правительства и нейтрализует активность общественности. В
то же время у части мыслящих активных людей планеты появляется чувство
осознания «капкана», невидимой «Берлинской стены», разделяющей властителей
мира сего от всего человечества. Начинается локальное противостояние «По мере развития глобальных сетевых структур в их орбиту затягиваются все новые страны. В мире нет реальной силы, способной противостоять их транснациональному распространению и влиянию. Эти сетевые структуры создают необходимые морально-психологические условия для устранения всемирного тоталитаризма, представляют готовый инструментарий и инфраструктуру для его централизованного правления»31. 31 Мясникова Л.А. Экономика постмодерна и отношения собственности.// ЗАКЛЮЧЕНИЕ Возможно ли России и ее гражданам противостоять столь изощренным и лицедейным планам мировой закулисы? Возможно, невзирая на то, что механизм деструктуризации России уже глубинно запущен, и медленно, но верно делает свою черную работу. Итак, первое, что необходимо – это создание подлинно государственной Второе. Нужно всемерно содействовать российской традиционности, укреплению национальной науки и культуры, а также традиционных для России религиозных конфессий – Православия и Ислама. Третье. Нужно широкое антиглобалистистское движение, своего рода национальный антиглобалистский фронт, с подключением СМИ, прогрессивно- настроенных политических партий, духовной, интеллектуальной и культурной элиты общества. И, наконец, четвертое. Необходим четкий выбор геополитических и геоэкономических приоритетов, консолидация с теми государствами, которые, так или иначе стоят в оппозиции к «дирижерам» мирового геостатегического сценария, разработка программ национальной безопасности с максимальной концентрацией внутреннего потенциала страны, способствующих перспективам укрепления российской государственности и ее защищенности и на континентальном, и на планетарном уровне. Ведь, как гласит известная русская пословица: «Клин клином вышибают!». У России – свой собственный исторический путь, и нужны национальная воля и мужество, чтобы этот путь отстоять и быть гражданами действительно свободного, процветающего государства, а не сателлита Америки и уродливого придатка Нового Мирового Порядка. А в заключении еще раз хочется подчеркнуть, что глобалистика, а
точнее «направление по созданию нового целостного управляемого общества»,
стало «служанкой» глобализма, средством для продвижения Нового Мирового России нужен свой собственный инновационный центр, своего рода альтернатива «Римскому клубу», тем более, что в последнее время в стране появилось немало научно-стратегических проектов, претендующих на переориентацию идеологических векторов. В то же время ученые, вскрывающие двойственность глобализации по американскому образцу, подвергаются критике и обвиняются в национальном фундаментализме: «Цивилизованный мир должен не только защищаться, но и изменяться, избегая, однако, тех ложных путей на которые толкают Россию отечественные фундаменталисты. Так, например, профессор из МГУ Александр Понарин пытался уверить нас, что «только самые наивные люди могут верить, что все, связанное с американским военным натиском на мусульманский мир является антитеррорстической операцией. Дело идет не о борьбе с мусульманским фундаментализмом, а о войне сверхдержавы за новый передел мира. Америка не должна получить ни какой помощи от славян, Соединенные Штаты не получат русской помощи, не смотря на все старания наших либеральных компрадоров. Тот, кто станет игнорировать национальную точку зрения русских в этом вопросе, тот рискует своим будущим». Подобного рода высказывания - это также продукт национального фундаментализма…» Возможно, профессор Панарин, кстати блестящий специалист по
геополитике, проявил некоторую эмоциогенность в оценке американской
контртеррористической операции, но утверждения автора публикации,
оппонирующие позиции ученого, лишний раз свидетельствует, насколько
глубоко внедрился «вирус» нового мирового порядка в элитарную часть ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 1
ГЛАВА 2. Диверсионные механизмы геостратегических метасценариев …12 ГЛАВА 3. Глобальные сети киберсистем и тотальный контроль над человечеством ……………………………………………….. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Барулин В.С. Социальная философия: Учебник, - Изд.-2. – М.: ФАИР- ПРЕСС, 1999? 560 с. 2. Бжезинский З. Технотронная эра. Российская Федерация сегодня, № 22, 2000. 3. Бжезинский З. Великая шахматная доска (Господство Америки и его геостратегические перспективы). М.: Международные отношения, 1998. 4. Волченко В.В. Поиск парадигмы развития цивилизации ХХI века. Междисциплинарный научный семинар «НОМО» (Человек) // Бюллетень № 1, М., 1999, 210 с. 5. Горский Ю.М. Основы гомеостатики. (Гармония и дисгармония живых, природных социальных и искусственных систем) – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1998. – 337 с. 6. Горский Ю.М. Раскрытие глубинной сущности закона единства и борьбы противоположностей и определение основных свойств систем: образуемым объединением противоположностей: свидетельство на открытие № 257 Интеллектбанк, 20.06.94 г. Томск. 7. Дугин А. Конспирология. – М., Историко-религиозное общество «Арктогея», - 1992. – 144 с. 8. Замойский Л.П. За фасадом масонского храма: Взгляд на проблему. – М.: Политиздат, 1992, 288 с. 9. Зиновьев А. Закулиса // Альманах «Вымпел», № 2. 2000. Антихристианская суть глобализма. // Изд-во «Благовестник», Саратов, 2002, 127 с. 2000. 1998. – 608 с. Вопросы философии, 2002, № 7. Всемирный контроль». № 32, 2001. Антихриста». № 19, 2002. Всенародная партия мирной воли «Единение», Новосибирск, 2000, - 180 с.
|
|